Вы здесь

Компания «Морозпродукт» этим летом представила свежий взгляд на освежающее лакомство «Гоша»

11.09.2018

AIDA Pioneer Branding & Creative и компания «Морозпродукт» провели рестайлинг жевательного льда «Гоша». Давно известный бренд предстал в новой упаковке с обновлённым логотипом и персонажем, сообщает belretail.by.

Новинка лета выпущена в первую очередь для детей. Попугай Гоша обрёл проработанную отрисовку и стал более модным, стильным и «живым». Герой держит в крыльях кусочки фруктов-наполнителей.

Главный акцент сделан на продукт и его пластичность. Центральное место упаковки отведено для изображения жевательного льда, схематично показана его способность раскачиваться, не теряя форму.

Цветовая гамма мороженого совпадает с сочным градиентом внизу, а крупный обновлённый логотип занял место вверху, помогая идентифицировать бренд.

Новости по теме:
Как замечают эксперты издания Dairyreporter, по мере того как тренды, вызванные режимом самоизоляции и ...
Производство мороженого в январе-октябре 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось на 14,9%...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.