Компания «Морозпродукт» этим летом представила свежий взгляд на освежающее лакомство «Гоша»

AIDA Pioneer Branding & Creative и компания «Морозпродукт» провели рестайлинг жевательного льда «Гоша». Давно известный бренд предстал в новой упаковке с обновлённым логотипом и персонажем, сообщает belretail.by.

Новинка лета выпущена в первую очередь для детей. Попугай Гоша обрёл проработанную отрисовку и стал более модным, стильным и «живым». Герой держит в крыльях кусочки фруктов-наполнителей.

Главный акцент сделан на продукт и его пластичность. Центральное место упаковки отведено для изображения жевательного льда, схематично показана его способность раскачиваться, не теряя форму.

Цветовая гамма мороженого совпадает с сочным градиентом внизу, а крупный обновлённый логотип занял место вверху, помогая идентифицировать бренд.