Компания "Караван" привезла "Смешарики"

Один из ведущих белорусских импортеров чая и кофе может превратиться в фаворита всех детей Беларуси возрастом от 2 до 12 лет.

Компания «Караван» заключила договор на эксклюзивную поставку на белорусский рынок сладостей и игрушек, которым не нужна реклама, сообщает «Продукт.BY.

«Смешарики» стал одним из самых известных российских брендов в мире, под логотипом которого продаются товары примерно в 40 странах. Вслед за знаменитым мультсериалом бренд в беспроигрышном варианте «сладость + игрушка» перекинулся и на продовольственный рынок. Теперь он составит конкуренцию главному, но относительно дорогому любимцу детей — шоколадным яйцам с сюрпризом.

«Смешарики» — это жевательная резинка, печенье, мармелад с обязательной наклейкой, игрушкой или в красивой баночке, сумочке или коробочке. Цена продукта невысока, поскольку у компании обладательницы бренда нет необходимости вкладываться в рекламу — любой ребенок хорошо знаком с этой продукцией.

Чтобы содействовать росту продаж, «Караван» подготовил презентации продукта с советами по мерчандайзингу.

Помимо «Смешариков» «Караван» предлагает продукты под еще четырьмя мировыми лицензиями: «Человек-паук», «Хелло Китти», «Дисней» («История игрушек» и «Тачки»), а также «Винкс Школа волшебниц». В скором будущем компания поставит на рынок и шоколадные яйца с игрушками под этими лицензионными марками, отметили в компании. Дети не смогут устоять перед новыми продуктами, а родители — перед просьбами детей, уверены в «Караване».