Компания HEINEKEN получила рекордное количество наград на фестивале рекламы «КАННСКИЕ ЛЬВЫ - 2013».

HEINEKEN упрочил репутацию креативной компании, завоевав 17 престижных наград на крупнейшем международном фестивале рекламы «Каннские львы — 2013».

Как сообщили Продукт.BY cреди рекордного числа полученных трофеев первый в истории HEINEKEN гран-при в номинации «Творческая эффективность» за глобальную кампанию «Открой свой мир» (Open Your World), а также золотой лев за PR-кампанию «Кандидат» (The Candidate), которая также удостоилась бронзовой награды в номинации «Титановые и интегрированные львы».

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» — самое важное событие года в сфере рекламы и связей с общественностью. В этом году на суд зрителей и жюри было представлено более 35 000 работ из 92 стран мира. Видео «Легендарное путешествие» (Legendary Journey), являясь частью глобальной рекламной кампании «Открой свой мир» (Open Your World), призывает поклонников бренда Heineken® по всему миру вырваться из рутинной повседневности, вдохновляя их на поиски новых открытий и приключений. Данная кампания была разработана совместно с агентством Wieden + Kennedy из Амстердама.

Рекламный ролик «Кандидат» (The Candidate), созданный итальянским агентством Publicis наглядно показал, что место творчеству есть всегда, продемонстрировав нестандартный и креативный подход к вопросу подбора персонала. «Кандидат» был представлен вниманию общественности в начале 2013 года и буквально за пару месяцев стал настоящей PR-сенсацией, приковав к себе внимание общественности и СМИ.

Активное внедрение инновационных решений компании HEINEKEN в области упаковки продукции получило высокие оценки и широкое признание на фестивале «Каннские львы». Бутылка igNITE с ее футуристическим дизайном была удостоена серебра в номинации «Выставки и массовые мероприятия» и двух бронзовых наград в номинациях «Твоя будущая бутылка» (Your Future Bottle) и «Стена возможностей» (The Wall of Opportunities).

Алексис Назард, коммерческий директор и президент подразделения HEINEKEN по Западной Европе, отметил: «Мы гордимся проделанной работой и рады, что она была по достоинству оценена компетентным жюри фестиваля. Использование нестандартных и креативных методик при создании рекламных кампаний всегда сопряжено с большим количеством рисков. Но все эти награды и, что ещё важнее, выбор наших брендов потребителями означают, что мы рискуем не зря. Компания HEINEKEN искренне благодарна как рекламным агентствам, так и нашим собственным сотрудникам за то, что они демонстрируют высочайший уровень профессионализма в своей работе, позволяя нашим брендам занимать лидирующие позиции на рынках».

Справка:

Львы в категории «Творческая эффективность» (Creative Effectiveness) присуждаются за креативные идеи, которые оказывают значительное влияние на бизнес компании, т.е. которые влияют на поведение потребителей, ценность бренда, продажи и прибыль (если имеется возможность провести такую оценку). Задача этой категории — установить прямую взаимосвязь между креативностью и эффективностью.

«Титановые и интегрированные львы» (Titanium and Integrated Lions). Центральное место в этой категории занимает идея. При этом рассматриваются самые разные продукты — от автомобилей до зубных паст, от телекоммуникационных услуг до благотворительных проектов, от дорогостоящих проектов до самых бюджетных. Кампании не могут быть напрямую номинированы в рамках данной категории — жюри само решает, какие кампании достойны рассмотрения; отсюда и престижность этой награды.

Легендарное путешествие» (Legendary Journey) — часть кампании «Открой свой мир» (Open Your World), с которой можно ознакомиться, пройдя по следующей ссылке:

www.theheinekencompany.com/media/video-gallery/advertising-campaigns

Награды HEINEKEN: всего 17 • Титановый лев (бронза) – 1 • Золотой лев, гран-при – 1 • Золотой лев – 1 • Серебряный лев – 5 • Бронзовый лев – 9