КОМПАНИЯ HEINEKEN N.V. ОПУБЛИКОВАЛА ОТЧЕТ ОБ УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ ЗА 2012 ГОД

11 апреля 2013 года Компания HEINEKEN N.V представила Отчет об устойчивом развитии за 2012 год, в котором дан обзор результатов в данной области, а также обозначены основные цели на будущее.

Отчет HEINEKEN N.V отражает значительные достижения компании, которые произошли за три года реализации программы «Варим пиво – создаем будущее», что наглядно иллюстрирует прочную связь между выбранными приоритетами ведения бизнеса и стратегией устойчивого развития.

Совместно с ключевыми стейкхолдерами были обозначены 4 стратегических направления, на основании которых были сформулированы долгосрочные цели, направленные на:

• Экономное использование водных ресурсов; • Сокращение уровня выбросов СО2; • Сотрудничество с локальными поставщиками и эффективное использование производственного сырья; • Продвижение идеи ответственного потребления алкоголя;

Председатель совета директоров HEINEKEN N.V.Жан-Франсуа ван Боксмеер отмечает: «Три года назад мы отправились в сложное, но увлекательное путешествие. На данный момент программа «Варим пиво – создаем будущее» объединила более 85.000 сотрудников для решения сложнейшей задачи по созданию устойчиво развивающейся компании, работать в которой будет честью для каждого. К 2015 году мы обозначили для себя новые ещё более амбициозные цели. Мы не будем говорить, что без особого труда достигнем их. Но компания HEINEKEN, являясь ответственным игроком бизнес-пространства, обязана бесстрашно встречать все трудности и справляться с ними».

Некоторые достижения, обозначенные в отчете об устойчивом развитии за 2012 год компании HEINEKEN N.V:

• Значительные успехи в области снижения негативного воздействия на окружающую среду. Так, например, компания собирается уже в самом ближайшем времени достичь целей, поставленных на 2020, связанных с эффективным использованием воды и энергии на пивоварнях, офисах и складах. Уже 93% всего холодильного оборудования компании HEINEKEN по всему миру – «зеленое». • Кодекс поставщика, который включает обязательства по социальной ответственности, подписали 528 глобальных и более чем 34.000 локальных поставщиков, что позволяет распространить ценности компании HEINEKEN. • Успех HEINEKEN в вопросе партнерства с мировыми компаниями алкогольной индустрии, осознающими опасность неответственного потребления алкоголя. Цель данного союза – снижение уровня злоупотребления алкоголем. Полная версия глобального отчета HEINEKEN N.V об устойчивом развитии за 2012 год доступна на www.sustainabilityreport.heineken.com За подробной информацией обращаться: HEINEKEN в Беларуси Александра Лойко, Специалист по связям с общественностью 220034, Беларусь, г. Минск Платонова 1Б, офис 309 Тел.: +375 (29) 398 6 028 Тел.: +375 (17) 290 9 290 Факс: +375 (17) 290 9 444 aliaksandra.loika@heineken.com