Компания «БелВиллесден» продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки орехов, сухофруктов и продуктов консервации СТМ "Очень!". Заказчиком выступила компания «БелВиллесден» (сеть гипермаркетов «ГИППО»).

Для гранатового сока был выбран элегантный чистый стиль с акцентом на красоте цвета и формы гранатовых зерен.

Линейка консервированных продуктов выделяется ярким сигнальным цветом фона и массивной зоной фотоизображения.

В линейке сухофруктов и орехов, доминантой стало необычное обыгрывание продуктового окна в форме забавных птичек. Также стоит отметить упаковку подсолнечных семечек с веселой графикой, превратившей изображение продукта в смешных персонажей.

Источник: news.unipack.ru