Компании регистрируются для участия в премии "Энергия успеха"

Оргкомитет премии «Энергия успеха» сообщил о регистрации заявок от первых 10 предприятий, пожелавших участвовать в премии 2011 года.

Первыми подали заявки ЗАО «АКБ «Белросбанк» (Минск), «Завод железобетонных мостовых конструкций» (Фаниполь), ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» (Пинск), «Студия рекламы» (Гродно), СП ОАО «Брестгазоаппарат» (Брест), ИП «Сакура Бел» (Минск)», ИООО "Бримстон-Бел", ОАО "Гомельский жировой комбинат", ООО "ГиперАйТиТрэйд", ОАО "Могилевская фабрика мороженого", БНТУ, информировали ПРОДУКТ.BY.

Как отмечает руководитель проекта Евгений Отливанчик, «в нынешнем году, несмотря на потрясения в экономике страны, белорусским компаниям есть что представить на суд профессионалов. В течение года мы видели и слышали об интересных проектах в сфере маркетинга в Беларуси. Будет обидно, если их авторы проявят скромность, если откажутся от участия в премии».

В то же время Евгений Отливанчик выразил уверенность, что участников будет не меньше, чем год назад, а конкуренция в номинациях обострится.

"Энергия успеха" – первый в Беларуси профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг». Основной целью мероприятия является пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента для развития отечественного рынка и обмен опытом между профессионалами маркетинговой индустрии", – подчеркнули в оргкомитете премии.

Участники конкурса получат независимую оценку реализованных маркетинговых проектов от членов экспертного и наблюдательного совета Премии. В их состав вошли как представители белорусской Гильдии маркетологов, так и эксперты российской и украинской ассоциаций маркетинга, руководители предприятий и компаний, ведущие специалисты и консультанты в области маркетинга СНГ.

При этом участие в премии является бесплатным для всех ее участников. Последние могут подать заявку и представить свой реализованный маркетинговый проект в одной из 10 номинаций: "Маркетинговая стратегия" "Информация", "Товарный портфель", "Дистрибуция", "Человек", "Коммуникации", "Технология", "Эффективность", "Беларусь", "Лучшая компания года по постановке маркетинга".

Премия "Энергия успеха" проводится уже в третий раз. В 2009 и 2010 г.г. в конкурсе приняли участие более 100 компаний и организаций, 30 из которых стали лауреатами Премии.

Руководители компаний, принимавших участие в премии, отзываются об "Энергии успеха" с неизменным уважением, подчеркивая ее уникальность и значимость, как для всего белорусского рынка, так и для их предприятий.

"Конкурс "Энергия успеха" это возможность взглянуть на свое предприятие и свою работу со стороны, сравнить свою работу с работой других организаций, отметить что-то полезное для работы предприятия, а также применить инновационный опыт других организаций. Это импульс к дальнейшему развитию", – утверждает глава представительства ООО "Грундфос" в Беларуси Тамара Глецевич. По ее словам, "участие в конкурсе – это возможность провести ревизию нашей работы, получить не только собственную оценку своих проектов, но и оценку компетентных специалистов".

Согласен с ней и главный редактор корпоративного издания "Банк.NOTE" ОАО "Белгазпромбанк" Юрий Карпицкий, отметивший, что "Конкурс "Энергия Успеха" позволяет раскрыть потенциал бизнеса белорусских предприятий, дает возможность поделиться инновациями и опытом в области маркетинга и маркетинговых технологий". "Мероприятие поможет привлечь внимание к новым и интересным проектам, которые откроют дополнительные возможности белорусским маркетологам", – уверен он.

Ведущий специалист по маркетингу ЗАО "Банковско-финансовая телесеть" Светлана Флерко уверена, что участие в премии является не только признанием заслуг компании в той или иной сфере маркетинга, но и позволяет отечественным маркетологам развиваться, дает возможность проверить свою компетенцию. "Сегодня на белорусском рынке сильно ощущается недостаток маркетологов разных уровней. Редко проводятся конференции маркетологов, где специалисты смогли бы поделиться опытом, обсудить насущные проблемы. Конкурс "Энергия успеха" – это, прежде всего, общение среди профессионалов маркетинга. Возможность проверить свои знания и навыки. Участие в конкурсе может стать импульсом к приобретению новых профессиональных знаний", – утверждает она.

Как подчеркнул руководитель проекта Е.Отливанчик, компании и предприятия, работающие в Беларуси, могут подавать заявки на участие в премии до 1 ноября. Затем у компаний будет месяц на предоставление экспертному совету конкурсных проектов, срок приема которых завершается 1 декабря текущего года.

Подведение итогов и официальная церемония награждения лауреатов премии "Энергия успеха-2011" состоятся 20 января 2012 года.

Ознакомиться с правилами участия в конкурсе можно на сайте Премии www.eventgm.by

Контактная информация Координатор проекта: Татьяна Португалова Тел.: (029) 658 45 17, (044) 790 25 35 (Velcom) e-mail: info@eventgm.by