Вы здесь

Коллекция сыров Valio меняет дизайн упаковки

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для европейской сырной коллекции от Valio, в которую вошли лучшие представители голландских, швейцарских и немецких сортов сыра.

Основной идеей стало отразить атмосферу европейского сыроварения и выделиться на полке среди многочисленных конкурентов. Для этого в линейке использованы образы, ассоциирующиеся с фермой и натуральностью: коровы пасутся на просторных лугах, питаются свежим клевером и поэтому дают ароматное молоко для сыра.

Бренд обрел индивидуальность благодаря цветовым решениям и оригинальными формами вырубки «окон», для которых были использованы понятные потребителю и рождающие европейские ассоциации символы: например, ветряная мельница для голландского маасдама или альпийский цветок для тильзита.

Источник: www.foodnewstime.ru

Новости по теме:
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
С начала 2020 года на торгах Белорусской универсальной товарной биржи реализовано сырое коровье молоко на Br38 млн, что...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.