Вы здесь

Кобяков: себестоимость продукции должна быть снижена на 25%

Снижение себестоимости продукции на 25% является первоочередной задачей для каждого предприятия, заявил 24 апреля в интервью программе «Главный эфир» на телеканале «Беларусь 1».

− Президент абсолютно четко, хоть кому-то могло показаться, что в этом нет особой новизны, сказал: снижайте затраты. Не просите денег на поддержание убыточной, неэффективной деятельности, а приводите свою деятельность в соответствие с новыми экономическими условиями. Эти условия никто не поменяет: они есть такие, как есть. Конечно, мы будем бороться, пытаться смягчить негативные явления, но если предприятие не в состоянии обеспечить баланс между доходами и расходами, то вообще там нечего разговаривать. Первоочередная задача - снижение на 25% себестоимости, в этом и был основной посыл Президента, − отметил Андрей Кобяков.

 Премьер-министр уверен, что прежде всего снижением затрат должны заняться неэффективные, убыточные предприятия, у которых возможностей для этого более чем достаточно. «Но многие думают, что вот поговорят-поговорят, а потом все закончится. Все равно дадут денег и все начнут жить припеваючи, проедая их в надежде, что потом дадут еще. Этого не будет», − подчеркнул Андрей Владимирович.

По его словам, в проекте программы социально-экономического развития на 2016 − 2020 годы, который в ближайшее время будет рассматриваться на 5-м Всебелорусском народном собрании, не предполагается безответственной денежной экспансии, приводящей к росту цен и девальвации национальной валюты, другим негативным последствиям. «Мы должны прийти к нормальным параметрам макроэкономической, денежно-кредитной политики, чтобы на 2020 год иметь инфляцию в пределах 5%», - подвел итог премьер-министр.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.