Вы здесь

Кобринский мясокомбинат: сертификация производства

На ОАО «Кобринский мясокомбинат» успешно завершены 1-й и 2-й этапы по сертификации систем менеджмента

(экспертиза документов, анализ производства) на соответствие требованиям СТБ ИСО 22000-2006 «Система менеджмента безопасности пищевых продуктов. Требования к организациям, участвующим в пищевой цепи», СТБ 1470-2004 «Система качества. Управление качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе анализа рисков и критических контрольных точек», СТБ 18001-2009 «Система управления охраной труда. Требования».

Остался заключительный 3-й этап — оформление сертификатов, сообщила «Продукт.BY» менеджер по качеству предприятия Светлана Грень.

На предприятии сертифицирована система менеджмента качества производства продуктов убоя скота и мясных продуктов в соответствии с требованиями СТБ ISО 9001-2009.

Продукция ОАО Кобринский мясокомбинат имеет сертификаты соответствия на сырокопченые и сыровяленые колбасные изделия, свинину и говядину, блоки из жилованного мяса, субпродукты и др.

По словам Светланы Грень, охвачено все предприятие, но в область сертификации попали не все виды выпускаемой продукции, в будущем планируется эту сферу расширять. Доля сертифицированной продукции в общем объеме промышленного производства составляет 72,1 %.

Полную версию материала о работе ОАО «Кобринский мясокомбинат» читайте в № 21 (56) журнала«Продукт.BY».

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.