Климовичский ликеро-водочный: сувенирная продукция к Новому году

РУП «Климовичский ликеро-водочный завод» к Новому году намерено выпустить несколько вариантов сувенирной продукции. Об этом сообщили журналу «Продукт.BY» на предприятии.

По словам специалистов, в последнее время политика предприятия направлена не на наращивание объемов производства в натуральном выражении, а на улучшение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции.

За последнее время на согласование предоставлены девять рецептур разнообразных напитков. Интересно, что водка «Моцная» подойдет не только застолий, но и для настаивания в лечебных целях. Еще одно новое изделие — «Березуха», в состав которой входит березовый сок. В производстве напитков предприятие использует и лекарственное сырье, которое закупает у населения, и специи, и мед с пасеки подсобного хозяйства.

Ежегодное участие как в национальных, так и зарубежных смотрах, выставках-дегустациях и ярмарках приносит не только заслуженные награды, но и повышает имидж завода, отметили на предприятии. В свою очередь специализированные мероприятия помогают продвигать продукцию не только на внутреннем, но и на внешние рынки. В этом году в Москве называли победителей Московского международного конкурса спиртов, в котором приняли участие ведущие спиртовые заводы Украины, Беларуси, России и Казахстана. По итогам профессиональной дегустации среди победителей — и Костюковичский спирт Климовичского ликеро-водочного завода.

Высокое качество продукции подтверждают многие другие конкурсы. Среди последних — победа на ХVII специализированной международной выставке напитков «Вино-водка-2010», которая прошла в сентябре в Сочи. Продукция завода получила здесь 6 золотых медалей. Так, среди алкогольных напитков лучшими стали три наименования: «Золотой зубр Люкс», «Казенная № 2 Люкс» и «Кристальная люкс», а бальзам «Старославянский» получил сразу два золота — за качество и оригинальное оформление, шестая медаль — за спирт ректифицированный «Люкс», который выпускается в филиале ЛВЗ в Климовичах.

Уже несколько лет Климовичский завод осуществляет поставки в Латвию и Эстонию, и они с каждым годом растут. К примеру, бальзам «Старославянский» пользуется в странах Балтии повышенным спросом и почти на равных конкурирует со знаменитым рижским. На горизонте — активное сотрудничество с Германией, контракты с которой уже заключены. Поставки в эту страну осуществлялись и ранее, но были лишь единичные небольшие партии, а такой крупный заказ предприятие получило впервые. На заводе рассчитывают на долгосрочное сотрудничество, так как продукция вполне конкурентоспособна на рынке ЕС как по качеству, так и по цене, отметили специалисты.

Кроме того, на головном предприятии введена в строй новая итальянская линия розлива продукции в сувенирную (нестандартную) бутылку производительностью 1,5 тыс. бутылок в час. Работа по совершенствованию участка продолжается. Это новая возможность выпуска ликеро-водочной продукции в красивых современных емкостях различной формы с использованием оригинальных этикеток, еще один шаг к выпуску конкурентоспособной, высококачественной, эксклюзивной продукции. В частности, на новой линии розлива освоен выпуск водок особых: «Климград анисовая», «Климград лимонная», «Климград хлебная» и «Климград клюквенная», которые разливаются в оригинальную фирменную бутылку.

Полную версию материала читайте в № 21 (56) журнала "Продукт.BY"