Китайский рынок интересует американских экспортеров говядины

Эксперты Американской федерации экспорта мяса обнародовали статистические данные об экспорте говядины из США в Китай. В мае 2017 года был отменен запрет на экспорт и в конце сентября этот показатель составил около тысячи метрических тонн на общую сумму 12,5 млн долларов США.

китайский рынок, экспортеры говядины, США, поставки в Китай, Китай

Потенциально китайский экспортный рынок для американской говядины оценивается в 2,6 млрд долларов США. Однако рост продаж тормозят мелкие поставки и высокие цены, сообщает meatinfo.ru.

Оба фактора зависят от  строгих стандартов (включая содержание остатков гормонов роста), которым должна отвечать говядина, экспортируемая в Китай. Как отметил Пит Бондс, бывший президент Техасской и Юго-западной ассоциаций скотоводов, на выращивание крупного рогатого скота, чье мясо успешно пройдет экспертизу, требуется приблизительно два года.

Стоимость конечного продукта не может быть низкой. «Мы надеялись, что сможем экспортировать большую часть говядины для среднего класса Китая, но если использовать гормоны роста в производстве, цена такой говядины будет непомерно высокой. В настоящее время большая часть говядины из США продается только в таких крупных городах, как Шанхай и Пекин», – рассказал Пит Бондс. Он подчеркнул, что для китайцев в настоящее время американская говядина – не ежедневный источник белка, а предмет роскоши.

Жители Поднебесной ценят говядину из США за ее характерный «мраморный разрез». «Остальная часть мира производит травяную говядину, а у нас есть возможность кормить скот кукурузой в течение 150-180 дней для производства мраморной говядины. Американская говядина более сочная, более нежная и вкусная», – сообщил господин Бондс.

Хьюстонская компания S & S AgriSource экспортирует говядину в Китай из Южной Америки. Аналогичное мясо из США стоит в три-четыре раза дороже. «Американская говядина вкусна, но готовы ли китайские потребители заплатить высокую цену? Мы должны это выяснить», – заявила Джейн Ши, специалист по закупкам S & S AgriSource.

Госпожа Ши уверена, что уже существующая дистрибьюторская сеть пригодится, чтобы завоевать долю на китайском рынке для американской говядины: «Мы видим высокий энтузиазм по поводу говядины из США, многие потребители заинтересованы в ней. Из-за высокой цены многие дистрибьюторы пока не готовы делать заказы, но мы близки к совершению некоторых сделок».

Источник: Produkt.by