Вы здесь

Китайский импорт не помог избежать падения мировых цен на молочную продукцию

Цены на молочную продукцию на мировом рынке продолжают снижаться несмотря на то, что Китай вновь наращивает импорт.

Вчерашние торги на Global Dairy Trade завершились снижением индекса цен на 3,5%, самой низкой отметки с августа 2009.

На этот раз падение индекса было вызвано снижением цен на сухую пахту и сычужный казеин, которые подешевели на 14% и 11% соответственно.

Также упали в цене масло и сухое молоко, средняя цена составила $2,515/MT.

Падение цен продолжается несмотря на возвращение Китая на рынок молочной продукции в первом квартале 2015, отмечают аналитики Dairyco.

Представители Соединенного королевства отмечают, что главной причиной падения цен является мировое перепроизводство молока, будущие объемы поставок станут ключевым фактором ценообразования.

Временный «уход» Китая с молочного рынка стал одним из ключевых факторов спада 2014, полагают некоторые эксперты.

«Данные четырех ведущих мировых экспортеров, Австралии, Новой Зеландии, США и ЕС, показывают,что производство молока в первые два месяца 2015 остается выше средних показателей последних трех лет, – подчеркивают аналитики Dairyco. – Многие в отрасли ждали возвращения на рынок китайских импортеров в надежде, что это станет сигналом для роста цен. За первый квартал 2015 г. китайские покупатели начали возвращаться на рынок с объемами импорта примерно на уровне 2013. Однако мировые цены не выросли».

Источник: www.dairynews.ru

Новости по теме:
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
С начала 2020 года на торгах Белорусской универсальной товарной биржи реализовано сырое коровье молоко на Br38 млн, что...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.