Китай запускает первую линию по уходу за кожей на основе картофеля

Китаянка Ийвен Хао является основателем Pototaly, первого в мире бренда продуктов по уходу за кожей на основе картофеля. Ее косметический бизнес, приносящий отличные дивиденды, на самом деле «ответвление» от семейного картофельного бизнеса — семье Хао принадлежит одна из крупнейших компаний в Китае, пишет agroxxi.ru со ссылкой на supchina.com.

Landun Xumei Foods занимается производством картофеля полного цикла, ежегодно изготавливая столько картофеля фри, что если бы ломтики выстроили в ряд, то их хватило бы, чтобы опоясать земной шар три раза.

Картофель был впервые завезен в Китай во времена династии Мин (1368–1644). Как одна из немногих культур, которые можно выращивать на большей части территории Китая, к концу 20-го века картофель стал стандартным ингредиентом китайской кухни по всей стране.

Ийвен управляла Landun Xumei Foods в течение последних восьми лет, как на условиях полной, так и неполной занятости, после окончания Школы бизнеса Университета Чикаго. Это поставило ее во главе одной из крупнейших картофельных компаний в стране, которая производит львиную долю мирового картофеля. Ийвен объединила свой интерес к картофелю, бизнесу, благотворительности и красоте, придумав «Пототали».

Сырой картофель был частью режима ухода за кожей Ийвен с детства.

Традиционное семейное средство от синяков — приложить ломтик картофеля к месту ушиба: синяки исчезают через три дня вместо недели. Йивен уже давно использует сырой картофель в качестве средства для лица, чтобы осветлить кожу и уменьшить отечность.

«Картофельная косметика» на 100% органическая и изготовлена из натуральных ингредиентов. Даже упаковка изготовлена из «картофельной бумаги», которая перерабатывается из отходов картофеля. Компания нацелена на 100-процентную устойчивую практику и добавляет только то, что нужно природе, чтобы превратить картофель в потрясающий продукт по уходу за кожей.

Картофельный крахмал — это натуральный активный ингредиент, который удерживает влагу в коже, делая ее упругой и эластичной, а за счет богатого содержания витамина С и минералов замедляет старение.

Пять процентов прибыли от продажи «картофельной косметики» Ийвен планирует тратить на благотворительные программы, которые финансируют сельское образование, защищают права и возможности женщин и содействуют устойчивому развитию АПК.