Вы здесь

Китай стал крупнейшим импортером продовольствия в мире

Газета China Daily сообщает, что китайский продовольственный импорт за пять месяцев 2017 года продолжал расти очень высокими темпами.

Китай, импорт

По мнению Министерства сельского хозяйства Китая, это происходит из-за того, что производство собственного продовольствия стоит дороже покупки импортных продуктов. Исключением является кукуруза. В первой половине нынешнего года ее средняя оптовая цена была на уровне 23 цента за кг (как на мировом рынке). Рост импорта молочной продукции в Китае объясняют тем, что стоимость собственного производства оказывается на 20 % выше, чем в странах ЕС (необходимо помнить об ограниченных ресурсах Китая, таких, как вода, пастбища и др.).

В статистическом отчете приводятся следующие данные по импорту в Китай:
- рост импорта пшеницы в годовом исчислении – 67,3 % (2,2 млн тонн).
- закупки сои увеличились почти на 20 % до 37 млн тонн.
- импорт говядины возрос на 14 %.

Главное таможенное управление Китая сообщает, что с января по апрель нынешнего года китайский импорт пшеницы и сопутствующих товаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 94 % до 1,68 млн тонн.

С 2011 по 2016 год импорт зерновых рос в год в среднем на 32,2 %, мяса – на 24,9 %, молочных продуктов – на 16,6 %. Представители китайского Минсельхоза считают, что из-за увеличения объемов  импорта в 2017 году можно ожидать снижения цен на говядину и баранину.

Источник: Produkt.by

Новости по теме:
Крупная китайская торговая компания (Chongqing Guozhan Industrial Co., Ltd.) с центральным офисом в г....
Контейнерные перевозки из Беларуси в Китай в этом году увеличились почти в четыре раза. Об ...
За январь — сентябрь 2022 года прирост экспорта продовольственных товаров из Беларуси в Китай вырос...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.