Вы здесь

Китай покупает больше молочных продуктов и говядины

15.05.2019

В первом квартале 2019 года китайские импортеры молочных продуктов приобрели на мировом рынке значительно больше товаров, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным пекинского Министерства сельского хозяйства и таможенной статистики, импорт составил 850 100 т, что превышает показатели прошлогоднего периода на 103 100 т или на 13,8%.

Основной причиной является увеличение закупки сухого молока на 27,2% или 98 000 т до 457 540 т, пишет agroxxi.ru со ссылкой на topagrar.com.

В целом китайские импортеры потратили 3,04 миллиарда долларов (2,72 миллиарда евро) на импорт молочных продуктов в рассматриваемом квартале. Это соответствует плюсу в 16,0% по сравнению с предыдущим годом.

В первом квартале 2019 года импорт мяса также был на подъеме.

В общей сложности Китай, включая побочные продукты убоя скота, приобрел 1,17 млн тонн мясной продукции.

Это примерно на 112 500 тонн или на 10,6% больше, чем в первые три месяца 2018 года.

Говядина с 47,2% зафиксировала самый сильный рост.



В отличие от этого, импорт свежей и замороженной свинины увеличился лишь на 10 000 тонн, или на 3,2%, до 334 260 тонн.

В первые несколько недель этого года убой свиней в Китае проводился масштабно в рамках борьбы с АЧС и обеспечил достаточные внутренние поставки. Лишь в марте международные заказчики стали получать больше больше заказов на импорт свинины.

Новости по теме:
Цены на говядину в Юго-Восточной Азии находятся на подъеме, так как поставки свинины в регионе ограничены из - за...
По мнению североамериканских поставщиков чистопородных свиней, для получения правдивой картины о том, как вспышки АЧС...
В прошлом году Китай закупил свинину на общую сумму 2,2 млрд долларов США, и ряд европейских стран удерживают сильные...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.