ОАО Агрокомбинат «Дзержинский» - крупнейший агропромышленный холдинг, возглавляющий лидерские позиции по объёму производства в Республике Беларусь (2-е место).
Компания имеет развитую сеть фирменных магазинов «Фабрика здоровья». По мере развития продуктового портфеля долгие годы визуальный образ бренда продолжал основную генеральную линию, заданную ещё в самом начале становления компании, сообщает marketing.by.
Отсутствие единой современной системы визуальной идентификации, необходимой для укрепления лидерских позиций компании и выхода на новые рынки, стали ключевым фокусом разработки, которую агрокомбинат «Дзержинский» поручил KIAN Group Russia.
Задача:
Сформировать современный и привлекательный образ бренда, актуальный ценностям потребителей и эффективный для выхода на перспективные рынки.
Нейм «Дзержинка» отражает топографию новой торговой марки и «народное» название продукции АК «Дзержинский». Выбранные для айдентики три основных цвета (красный, белый, зелёный) подчёркивают белорусские корни новой торговой марки и ассоциируются с качеством продукции, произведённой в Республике Беларусь.
Упаковки выполнены согласно выбранной айдентике, а слоган «Наша забота о здоровье Вашей семьи» подчёркивает безопасность и строгий лабораторный контроль на всех этапах производства продукции.
Вы здесь
KIAN Group Russia разработала айдентику для новой торговой марки агрокомбината «Дзержинский»
29.05.2018