Вы здесь

Казахстану разрешили выпускать молоко с нарушением норм ЕАЭС

Совет Евразийской экономической комиссии разрешил Казахстану до 2025 года выпускать для внутреннего рынка молочную продукцию с нарушением норм Евразийского экономического союза, сообщили в пресс-службе ЕЭК.

Фото: из интернета

«Совет ЕЭК продлил до 1 января 2025 года для Казахстана переходный период по принятию требований к микробиологическим показателям к молоку-сырью, — отметили в пресс-службе. — По информации казахстанской стороны, текущий уровень развития системы заготовки молока-сырья в молочной отрасли Казахстана не позволяет обеспечить выполнение требований техрегламента союза "О безопасности молока и молочной продукции" по содержанию мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов и соматических клеток с 1 января 2020 года».

К 1 января 2025 года Казахстан должен выполнить все мероприятия, заложенные в соответствующей национальной дорожной карте, включая совершенствование лабораторной базы и практик контроля входного сырья. «При этом произведенная по переходным требованиям молочная продукция (сырое молоко, сырое обезжиренное молоко, сырые сливки, используемые для производства молочных продуктов, за исключением питьевого и восстановленного молока, кисломолочной продукции, детского питания, твердых сыров, сливочного масла) будет обращаться только в Казахстане», — указали в ЕЭК.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
В этом году страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) выйдут на полную самообеспеченность мясом птицы и...
Совет Евразийской экономической комиссии принял решение о предоставлении тарифной льготы в виде освобождения...
Вопросы регулирования в сфере обеспечения безопасности пищевой продукции в Евразийском экономическом союзе...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.