Вы здесь

Казахстан импортирует 95 % сырья для производства сахара

Министерство сельского хозяйства посоветовало фермерам выращивать сахарную свеклу, считая ее высокодоходной культурой, при этом страна обеспечивает себя сырьем для выпуска сахара пока лишь на пять процентов, сказал, как сообщает kursiv.kz, 24 октября вице-министр сельского хозяйства Арман Евниев, выступая на аграрном форуме.

По его данным, на сегодня потребность Казахстана в сырье для выпуска сахара составляет 500 тыс. тонн, из этого объема Казахстан за счет сахарной свеклы, производимой внутри страны, обеспечивает себя лишь на 5 процентов. Оставшиеся 95 процентов – это завозной сахарный тростник.

По подсчетам ведомства, Казахстан в перспективе в состоянии себя обеспечить половиной этого объема – 250 тыс тонн производства сырья, что в пересчете на сахар – более 2 млн тонн.

«До 300 тысяч гектаров мы можем орошаемых земель задействовать. Это значит, учитывая, что это высокорентабельная культура, те кто занимается сахарной свеклой бедными не бывают. Это инвестиции, это техника, технологии, семена и так далее. Обратите внимание на эту отрасль, надо в это вкладываться, надо этим заниматься, тогда действительно будет не только сытно, но и сладко», - сказал Евниев фермерам.

«Сахарная отрасль – это больше, чем просто задача обеспечения нашей продовольственной независимости, это огромный потенциал отрасли по созданию рабочих мест», - добавил он.

Новости по теме:
29 марта председатель концерна «Белгоспищепром» Олег ЖИДКОВ встретился с Чрезвычайным и Полномочным...
В Казахстан стали завозить из-за рубежа меньше мяса домашней птицы и КРС, но импортные поставки свинины и конины...
Беларусь ограничивает ввоз скота из Казахстана и Оренбургской области России из-за ящура. Такая информация размещена на...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.