Вы здесь

Калинковичский мясокомбинат в I полугодии увеличил экспорт на 10 %

ОАО «Калинковичский мясокомбинат» увеличило в январе-июне этого года экспортные поставки на 10% в сравнении с полугодием 2019-го. Об этом шла речь во время посещения предприятия председателем Палаты представителей Владимиром АНДРЕЙЧЕНКО.



На предприятии Владимир АНДРЕЙЧЕНКО ознакомился с результатами работы, стратегией развития, социальной поддержкой сотрудников. Общаясь с трудовым коллективом, председатель Палаты представителей подчеркнул ключевую роль промышленного сектора в экономике Беларуси. «По итогам работы за пять месяцев этого года валовой внутренний продукт составил Br51 млрд. Вклад промышленности — Br44 млрд», — сказал он.

Владимир АНДРЕЙЧЕНКО обратил внимание, что государство всегда уделяло и уделяет большое внимание промышленным предприятиям. Так, наряду с сохранением и модернизацией уже существующих производств создаются новые.

В то же время, отметил председатель Палаты представителей, сегодня во всем мире идет борьба за рынки, поэтому очень важно сохранить уже имеющиеся точки поставок и параллельно искать новые направления.



По словам директора мясокомбината Геннадия КУРЛОВИЧА, в условиях пандемии предприятие не останавливалось ни на минуту и не потеряло ни одного рынка. «Есть задача выйти по экспорту на 50% от объема производства. Сейчас мы отправляем примерно 45-46%. Если в 2018 году продали продукции на $11 млн, то уже в 2019-м — порядка $23 млн. В этом году просматриваем $26 млн. Темп роста по первому полугодию составил 110% к январю-июню 2019-го», — пояснил руководитель.

Он рассказал, что идет перераспределение по видам продукции: если год назад продавали больше мяса на кости, то теперь — мяса обваленного, охлажденного. Несколько меняется и структура поставок по странам: в 2020-м стали больше работать с Казахстаном.

Владимир АНДРЕЙЧЕНКО, оценив результаты предприятия, назвал две важные составляющие в работе комбината. «Здесь понимают, что успех зависит в первую очередь от качества поставляемой продукции. Этому уделяется большое внимание. И покупатели через свой рубль выражают доверие этому качеству», — отметил он.

Второй стержневой момент — работа с кадровым потенциалом. «На предприятии трудится много молодежи. 500 работающих (из почти 1 тыс.- Прим. БЕЛТА) имеют высшее или среднее специальное образование. Некоторые еще учатся. Им оказывают серьезную поддержку при повышении профессионального уровня», — сказал Владимир АНДРЕЙЧЕНКО.



Эти и многие другие слагаемые, по мнению спикера, положительно влияют на общий результат, показатели. «Предприятие рентабельное, имеет прибыль. Средняя заработная плата — более Br1 тыс. У работающих здесь людей есть уверенность в завтрашнем дне»,- заключил он.

Источник текста и фото: БЕЛТА

Новости по теме:
  «Агроэкспорт» опубликовал обзор китайского рынка мяса птицы, открывшегося для российских производителей в...
Рост доходов среднего класса в Азии, особенно во Вьетнаме и Индонезии, будет способствовать росту потребления мяса в...
За январь-июнь 2020 года экспорт продукции свиноводства вырос на 96% по сравнению с 2019-м и достиг 88 тыс. т, причем...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.