Продукция ЧУП «Калинковичский молочный комбинат» хорошо известна не только в нашем районе и области, но и далеко за пределами Беларуси.
Ведь молочный комбинат – одно из крупнейших перерабатывающих предприятий и экспортеров в республике. За последние годы крупные поставки сухого молока, сливочного масла, казеина технического осуществлялись не только в соседнюю Российскую Федерацию, но и в Казахстан, Узбекистан, Германию, Азербайджан и Сингапур. Объем экспорта в общем объеме реализации продукции составляет более 70%. А за 2012 год было экспортировано товаров на сумму 49660,4 тыс. долл. США.
Учитывая запросы потребителей, анализируя рынки сбыта, сотрудники предприятия постоянно ведут работу по внедрению новых технологий и совершенствованию технологических процессов производства, разработке и выпуску новых видов продуктов, совершенствованию и модернизации упаковки.
И результатом этой работы является не только признание и доверие покупателей, но и победы продукции Калинковичского молочного комбината на престижных выставках и международных конкурсах.
Так, совсем недавно копилка высоких наград КМК пополнилась еще тремя золотыми медалями и одной бронзовой. В рамках работы 20-й Международной выставки продовольственных товаров и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2013» молочный комбинат принял участие в международном конкурсе «Лучший продукт-2013», который проводился Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с 11 по 15 февраля. Золотых медалей за победу в этом престижном конкурсе удостоились масло сладко-сливочное с содержанием жира 82,5%, сухое обезжиренное молоко, биосметана с массовой долей жирности 18%, бронзовую завоевало сухое цельное молоко м.д.ж.25%. Директор ЧУП «Калинковичский молочный комбинат» Альберт Древило награжден почетной медалью «За вклад в развитие пищевой промышленности Российской Федерации».
Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии сбыта продукции является необходимым условием успеха предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.
Как рассказала начальник отдела сбыта Марина Мельниченко, за последние несколько лет существенно повысилось не только качество продукции, но и уровень художественного оформления упаковки. А благодаря разработке новой торговой марки «Калинка», у потребителей сформировался привлекательный образ натуральной и качественной продукции. В отношении двух последних характеристик можно не сомневаться: последние полученные награды – лучшее тому подтверждение.
Татьяна КАПИТАН.
На снимке: ведущий товаровед Татьяна НАЗАРЧУК, начальник отдела сбыта Марина МЕЛЬНИЧЕНКО, заместитель директора по коммерческим вопросам Сергей ЧИРИЧ демонстрируют награды комбината.
Фото Николая БОРИСЕНКО.
Источник: knews.by