Вы здесь

Калинковичский молочный комбинат отмечен золотыми медалями.

Продукция ЧУП «Калинковичский молочный комбинат» хорошо известна не только в нашем районе и области, но и далеко за пределами Беларуси.

Ведь молочный комбинат – одно из крупнейших перерабатывающих предприятий и экспортеров в республике. За последние годы крупные поставки сухого молока, сливочного масла, казеина технического осуществлялись не только в соседнюю Российскую Федерацию, но и в Казахстан, Узбекистан, Германию, Азербайджан и Сингапур. Объем экспорта в общем объеме реализации продукции составляет более 70%. А за 2012 год было экспортировано товаров на сумму 49660,4 тыс. долл. США.

Учитывая запросы потребителей, анализируя рынки сбыта, сотрудники предприятия постоянно ведут работу по внедрению новых технологий и совершенствованию технологических процессов производства, разработке и выпуску новых видов продуктов, совершенствованию и модернизации упаковки.

И результатом этой работы является не только признание и доверие покупателей, но и победы продукции Калинковичского молочного комбината на престижных выставках и международных конкурсах.

Так, совсем недавно копилка высоких наград КМК пополнилась еще тремя золотыми медалями и одной бронзовой. В рамках работы 20-й Международной выставки продовольственных товаров и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2013» молочный комбинат принял участие в международном конкурсе «Лучший продукт-2013», который проводился Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с 11 по 15 февраля. Золотых медалей за победу в этом престижном конкурсе удостоились масло сладко-сливочное с содержанием жира 82,5%, сухое обезжиренное молоко, биосметана с массовой долей жирности 18%, бронзовую завоевало сухое цельное молоко м.д.ж.25%. Директор ЧУП «Калинковичский молочный комбинат» Альберт Древило награжден почетной медалью «За вклад в развитие пищевой промышленности Российской Федерации».

Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии сбыта продукции является необходимым условием успеха предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.

Как рассказала начальник отдела сбыта Марина Мельниченко, за последние несколько лет существенно повысилось не только качество продукции, но и уровень художественного оформления упаковки. А благодаря разработке новой торговой марки «Калинка», у потребителей сформировался привлекательный образ натуральной и качественной продукции. В отношении двух последних характеристик можно не сомневаться: последние полученные награды – лучшее тому подтверждение.

Татьяна КАПИТАН.

На снимке: ведущий товаровед Татьяна НАЗАРЧУК, начальник отдела сбыта Марина МЕЛЬНИЧЕНКО, заместитель директора по коммерческим вопросам Сергей ЧИРИЧ демонстрируют награды комбината.

Фото Николая БОРИСЕНКО.

Источник: knews.by

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.