Вы здесь

Калинковичская "молочка" доказала свою конкурентоспособность

Продукция Калинковичского молочного комбината была удостоена Гран-при на Х Международной выставке "Молочная и мясная индустрия-2012", проходившей с 13 по 16 марта в Москве.

Об этом Продукт.BY сообщила инженер-технолог ЧУП "Калинковичский молочный комбинат" Светлана Знушко.

"Участие в этой выставке мы принимаем с 2007 года, и уже не раз завоевывали награды. Но могу сказать, что в этом году конкуренция была как никогда высокой. За победу боролись 224 предприятия из 20 стран мира, – говорит С. Знушко. – К большой нашей радости, нам удалось завоевать два Гран-при – за сметану, обогащенную лактулозой с массовой долей жира 16% и сыр мягкий "Адыгейский" с массовой долей жира 45%".

Помимо ЧУП "Калинковичский молочный комбинат", в выставке приняли участие еще семь белорусских предприятий, среди которых ОАО "Савушкин продукт", ОАО "Березовский сыродельный комбинат", ОАО "Молочные продукты", ОАО "Могилевская фабрика мороженого" и другие.

Справка Продукт.BY

Международная выставка "Молочная и Мясная индустрия" – единственное в России специализированное мероприятие, представляющее полный технологический цикл промышленной переработки мяса и молока. В рамках выставки проходит уникальная программа конференций, семинаров, мастер-классов, которая позволяет участникам получить информацию от ключевых фигур молочной и мясной отраслей и лично пообщаться с ними.

Новости по теме:
Традиционно организатором вкусного и яркого двухдневного мероприятия является ОАО «Молочный Мир». На фестивале...
Владелец и основатель «Нева Милк» Альберт СУФИЯРОВ прокомментировал возможность влияния новых программ между...
ОАО «Молочный Мир» при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь организовывает...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.