Вы здесь

Какие государства будут стимулировать рост мирового рынка молока

22.01.2018

Согласно докладу Еврокомиссии, развивающиеся страны в ближайшем будущем станут стимулировать рост мирового производства молока, сообщает agroxxi.ru.

Ожидается, что к 2030 году мировое производство молока превысит 1 млрд т. Это означает ежегодный прирост в 16 млн т, что сопоставимо с среднегодовым ростом последнего десятилетия.



Согласно прогнозам, на долю Индии придется 35% роста, что связано с ростом спроса и потребления молокопродуктов. Однако эксперты не ожидают, что именно Индия каким-либо способом повлияет на глобальную торговлю, за исключением случаев, когда цена на сухое обезжиренное молоко будет подниматься.

В Китае ожидаемый уровень роста производства молока будет значительно ниже (+700 тыс. т/год). Однако в других азиатских странах ожидается более высокое предложение молока, в среднем ежегодный рост на 2,3 млн т, главным образом в Пакистане. В Африке рост производства молока (+1,3 млн. т/год) будет наблюдаться главным образом в восточных районах.

Ожидаемый рост в развитых странах ЕС (в среднем 1,4 млн т/год) будет выше прогнозируемого роста в Новой Зеландии и США - основных конкурентах ЕС.

В Новой Зеландии доступность пастбищ является основным фактором, который ограничивает значительное увеличение выхода молока в стадах. Ожидается, что производительность будет расти, но медленнее, чем в последнее десятилетие. Добыча молока за 2010-2014 гг увеличилась на 23 % отчасти благодаря увеличению поголовья скота, отчасти с прогрессом в надоях.

В США ожидается устойчивое увеличение производства молока (+1% в год). Внутренний рынок поглотит значительную долю этого дополнительного молока из-за роста населения (+ 0,7% в год) и непрерывного незначительного увеличения потребления на душу населения.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.