Как сделать статью еще более эффективной?

Сделать материал эффективнее и полезнее можно и старыми добрыми способами: добавить гиперссылки, номера телефонов, фотографии, продумать заголовки. Но есть и относительно новые технические фишки. Какие еще инструменты можно использовать в рекламной статье?

Зачем вообще что-то добавлять?

Зачем мы покупаем новую модную одежду? Чтобы быть в тренде, чувствовать себя комфортно и привлекать внимание. То же самое и с техническими решениями. Они помогают:

  • соответствовать представлениям аудитории об удобстве;
  • структурировать текст;
  • нарастить кликабельность, измерить эффективность;
  • упростить переход к ресурсу.

Возможность 1. Вставка картинок «до — после»

Как убедительно показать разницу между тем, что было и стало? Можно поставить две фотографии рядом, объяснить, какие произошли изменения, и пусть читатели сами оценивают результат. А можно объединить два снимка воедино с помощью бегунка. Так лучше видна разница в деталях, расходуется меньше места, ведь видна одна фотография вместо двух.

Пригодится такой инструмент, если ваш текст о ребрендинге марки, реконструкции здания, макияже, модных луках, похудении, занятиях в тренажерном зале и т.д. Обо всем, где уместно показать разницу между «было» и «стало». 

Возможность 2. Кнопки в новости

Когда читатель видит интересную информацию, его первая реакция: «А где это посмотреть?» или «Да ну!». И тут нужна кнопка с переходом на эту информацию.

Зачем кнопка, когда есть старая и проверенная гиперссылка?

  • Дает больше кликов. 43% против 34% по гиперссылкам.
  • Удобно. В мобильной версии при нажатии кнопки «Позвонить» откроет адресную книгу с введенным номером. Останется только начать вызов.

Возможность 3. Плавный переход на сайт

Человек прочитал или пролистал материал до конца. Логично предположить, что он ищет ссылку на ресурс. Можно предложить ему кнопку или возможность прокрутить страницу дальше.

Возможность 4. Выпадающий список

Вы подготовили длинный текст с кучей полезных подробностей. Как сделать его удобным для всех читателей?

Используйте выпадающие списки. Прячьте «за клик» подробности. Кто знаком с ними, пролистает текст дальше. Кто захочет узнать детали, откроет списки. Всем удобно, все довольны.

Возможность 5. Подложка

Чтобы что-то выделить в тексте (статистику, историю компании, сводку, цитату руководителя), выносите это отдельным блоком на цветную подложку. И внимание привлекает, и не раздражает, потому что оформляется более мелким размером шрифта, чем общий текст и воспринимается как вспомогательная информация.

Возможность 6. Кликабельные подписи к фото

Подписи к фотографиям читают так же внимательно, как и тексты. Имеет смысл превратить их в инструмент — лаконичный, информативный, цепляющий.

Слова — не единственный инструмент, который может сделать текст полезнее и удобнее. Технические фишки превращают обычную рекламную новость в небольшой лендинг. В итоге ее эффективность только увеличивается. Поэтому пробуйте в разных материалах разные инструменты, сочетайте несколько решений в одной статье, чтобы найти свой идеальный «рецепт» работающего текста.

Источник: новостные источники сети интернет