Как сделать пельменей-медведиков более привлекательными для детей

Брендинговое агентство Muffin Group провело редизайн упаковки детской линейки пельменей «Добровский» «Тимка», пишет marketing.by.



«Тимка» — бренд пельменей для самых маленьких потребителей. Но в старом дизайне были явные противоречия: добрый бренд-персонаж мишка находился на очень строгой черно-золотой упаковке, совсем не характерной для детской категории.



Мы решили это исправить, добавив ярких красок и маленьких интересных акцентов. Белая плашка с имитацией прошивки коммуницирует идею чего-то домашнего и сделанного с большой любовью. К тому же она хорошо гармонирует с милой заплаткой на самом мишке.



Особый акцент сделали на основных УПТ продукта: уникальной форме и тесте с добавлением какао.



По итогам работы бренд получил новый, гораздо более подходящий характер и настроение и стал более привлекательным для детской аудитории.

Клиент: ООО «Провит»
Исполнитель: Брендинговое агентство Muffin Group