Как сделать аппетитной упаковку гренок: кейс от Fabula Branding для KIKIRIKI

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний «Аквалайф», сообщает marketing.by. Гренки — это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.



Нашими главными инструментами стали работа с цветом и минималистичные геометрические плашки. Такой подход потребовал нового прочтения логотипа — мы упростили графическое начертание, сделав его более современным. Вкусовая отстройка осуществляется по основным и дополнительным цветам упаковки и с помощью фудзоны.



Это решение помогло нам показать все преимущества снеков KIKIRIKI: упаковка не перегружена дополнительными элементами, благодаря чему на первый план выходит сам продукт — крупные аппетитные гренки очень выигрышно смотрятся на пачке.