Как РУП «Минск Кристалл» возродил бренд «Братья Раковщики».

В честь своего 120-летия РУП «Минск Кристалл» в своей новой линейке качественных алкогольных напитков возродил бренд «Братья Раковщики».

Тип проекта: Создание упаковки/этикетка для линейки водок под торговой маркой «Бр.Раковщикъ» Название проекта: «Братья Раковщики» ‑ история настоящих мастеров! Предыстория

Основателями «Минск Кристалл» на улице Ляховской в 1893 году были братья Зельман и Янкель Раковщики, фамилия которых в то время гарантировала качество алкогольной продукции. Марка «Бр. Раковщикъ» завоевала золотую медаль на Парижской выставке в 1905 году, золотую медаль в Ростове на выставке поставщиков Императорского двора в 1906 году, Гран При на Римской выставке 1911 года и др. Идея возрождения торговой марки «Бр.Раковщикъ» возникла при подготовке книги, посвященной юбилею завода. Так, в архивах были обнаружены исторические документы тех лет, которые и послужили отправной точкой для разработки концептуального дизайна. Обращение к истокам своего происхождения – лейтмотив линейки продукции.

Цели и задачи проекта

Разработка концептуального дизайна этикеток для линейки водок среднеценового сегмента (4 SKU), визуализация дизайна этикеток в соответствии с легендой торговой марки, позиционирование в соответствующей категории. Идентификация линейки на торговой полке. Целевая аудитория

Преимущественно мужчины, 35-60 лет; городское население, доход средний, выше среднего; рационалисты, умеренные консерваторы. Реализация

На каждой видовой этикетке размещается маркер вкуса, который, по замыслу, должен вызывать ассоциации с соответствующим названием продукции: Налибокская пуща, ул. Ляховская, ягоды клюквы, березовые листья. Цветовая гамма предполагает визуальное выделение на этикетке группы оригинальных элементов, которые использовались изначально еще в 19 веке: начертание названия марки «Бр.Раковщикъ», герб с изображением рака, оригинальная подпись одного из братьев Раковщиков. Возрожденная линейка «Бр. Раковщикъ» включает классические водки «Налибокская» и «Ляховская», а также особые водки ‑ «Березовая с мятой» и «Клюквенная». Из архивных материалов: Изображение торговой марки братьев Раковщиков:

Оригинальная подпись одного из основателей завода: Адаптированое изображение для использования в дизайне этикетки: Результат 4 этикетки для линейки водок в единой стилистике с использованием оригинальных элементов.

Источник: marketing.by