Как продвигаться в СМИ без бюджета

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем привлекать СМИ. Как это работает в В2В и в В2С.

Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

— Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой
— Как в первый месяц работы с клиентом выйти в Tier1/Tier2
— Цифры в пресс-материалах: как заинтересовать редакции
— Как писать много и делать это быстро
— Ресурсы в помощь! Проверено на себе
— Что такое питч, как правильно питчить разные типы публикаций
— Как выстроить грамотную коммуникацию со СМИ и выстроить с журналистами длительные взаимоотношения
— Генерирование инфоповодов и контента, релевантных под тематику СМИ
— Ошибки при продвижении бренда/спикера в СМИ
— Что важно знать PR-щику в 2021 про СМИ и новые реалии

А некоторыми из этих секретов она поделилась в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Посмотреть выпуск вы можете тут.

А посмотреть программу конференции и зарегистрироваться тут.

О спикере: Анна Кириченко
CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM

— Эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.
— На счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re: Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi. ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие др.
— Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.
— Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров).

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

— построении эффективной PR-стратегии,
— актуальных кейсах антикризисного PR,
— новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
— управлении репутацией и работе с негативом,
— технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
— комьюнити-менеджменте,
— том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
— где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
— новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
— работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
— малобюджетном пиаре и так далее.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76.