Как продавать много в условиях кризиса?

Во времена, когда спрос и платежеспособность клиентов падают, ключевую роль играет умение собраться и поднять продажи в условиях стагнирующего рынка. О том, как этого достичь, на III Экспортном форуме «Беларусь молочная» расскажет эксперт в области развития продаж, бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Максим Барташевич. Спикер обозначит цели, которые должен ставить перед собой отдел продаж в кризис, расскажет, зачем нужен долгосрочный прогноз, и как он помогает мобилизировать ресурсы в непредвиденных ситуациях.

Возможен ли управляемый объем продаж в условиях неопределенности, и что происходит с воронкой продаж на падающем рынке? Эти темы также осветит на форуме «Беларусь молочная» Максим Барташевич, а также научит вычислять потребности клиента, на которые стоит делать акцент, предлагая ему продукт. Одним из важных пунктов презентации спикера станут практические советы торговым представителям о том, что необходимо для увеличения реализации продукта на стагнирующем рынке. Интересным моментом для руководителей предприятий будет информация о том, как предотвратить панику в коллективе и поднять боевой дух команды в непростых ситуациях.

Правильно организованное взаимодействие с ритейлерами – также одно из основных условий успешных продаж. Об этом речь пойдет на секции «Система работы с ритейлом. Когда и почему нужно выходить на прямые контракты. СТМ и контрактное производство – при каких обстоятельствах стоит развивать сторонние бренды». О том, как правильно выстроить диалог, избежав ошибок, на примере российских и белорусских производителей расскажет российский эксперт по работе с розничными сетевыми операторами и ведущими предприятиями HoReCa Сергей Соломин. Спикер обоснует необходимость разработки долгосрочной стратегии и системы дистрибуции продукции. Развитие собственной торговой марки и контрактного производства, диалог с розничными сетями и другие интересные темы смогут услышать участники семинара «Прогрессивные молочные продажи» 28 апреля. Зарегистрироваться можно на сайте milk.produkt.by