Как отстроить упаковку сушек от конкурентов: кейс «ЛеХрустье» от Fabula Branding

В Fabula Branding разработали дизайн для линейки сушек «ЛеХрустье»: торговая марка приобрела популярность в Беларуси и России, потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов, сообщает marketing.by.

Клиент: ОАО «Витебскхлебпром», филиал Полоцкий хлебозавод
Задача: разработка дизайн-концепции упаковки для линейки сушек

В этот раз перед нами стояла задача вывести на рынок линейку сушек. Нужно было создать дизайн упаковки, который бы не только отстроил продукт от конкурентов на полке, но и сохранил преемственность элементов торговой марки «ЛеХрустье».

Сейчас в линейке три позиции: сушки с маком, с ванилью, а также с нетривиальным горчичным вкусом. Это подтолкнуло нас к идее создания яркой фудзоны, нехарактерной для сушек, с помощью которой мы показываем видовую отстройку. Еще одна особенность дизайн-решения — вырубное окно на упаковке, повторяющее форму сушки, через которое потребитель может увидеть продукт и убедиться в его качестве.

Преемственность торговой марки мы обеспечили, сохранив ее константу — логотип-аллюзию на французскую пекарню. Эту отсылку подкрепляет полосатый кондитерский паттерн, который также помогает отстроить продукты по вкусу.