Как обновить торговую марку и не утратить ее узнаваемость? Кейс по редизайну детской молочной линейки под брендом «Депи»

Брендинговое агентство Muffin Group сделало редизайн детской молочной линейки ТМ «Депи» от Минского молочного завода № 1, пишет marketing.by.

Решение:

Все мы с детства помним синюю и зеленую пачки молочка и кефира и ищем их в магазинах, зная, что получим качественный и абсолютно безопасный продукт. Поэтому, когда клиент обратился к нам с проектом по редизайну «Депи», мы понимали, что перед нами стоит очень деликатная и ответственная задача — обновить торговую марку не утратив, при этом, ее узнаваемость.

Мы решили эту задачу, сохранив привычные всем основные цвета бренда: синий, белый и зеленый. Для того, чтобы добавить ему немного яркости и игривости, характерной для товаров детской линейки, на первый план упаковки мы вынесли милого и озорного бренд-персонажа — зайчика Депи, который раньше был частью логотипа.



Депи, как любой ребенок, очень игривый и любознательный. Он любит молочные продукты, поэтому ему всегда хватает сил и энергии для самых интересных и необычных приключений, в чем можно убедиться, разглядывая каждую упаковку. С Депи всегда весело, поэтому он без сомнения станет хорошим другом даже для самых маленьких потребителей.



Игриво-любознательный характер бренда мы подчеркнули и в логотипе. Для этого был выбран, пожалуй, самый удачный символ, совмещающий в себе два этих качества — детские развивающие кубики.



Учитывая, что качество молочной продукции, произведенной в Беларуси, заслуженно ценится за рубежом, мы вынесли на лицевую часть упаковки плашку с надписью «Сделано в Беларуси» и дополнили это небольшой деталью в виде зеленых листиков, символизирующих природную чистоту и безопасность продукта.



По результатам работы новый дизайн торговой марки «Депи» получился очень ярким и эмоциональным. Мы сохранили некоторую преемственность с прежним фирменным стилем, осовременив его и задав нужное настроение.