Как Fonterra вышла на рынок Индии в партнерстве с ритейлером

Новозеландская Fonterra выпустила первые продукты в партнерстве с ритейлером  Future Consumer. Компании на базе СП намерены производить широкий спектр молочных продуктов для потребителей и общественного сектора, пишет The DairyNews.

По прогнозам аналитиков, к 2025 году емкость индийского рынка вырастет более чем на 80 млрд.литров — в семь раз быстрее чем в Китае.

Fonterra подчеркивает, что развитие партнерства в Индии во многом будет зависеть от роста прибыльности, однако уже сегодня для компании данное СП — больше чем инвестиция.

Компании занимались разработкой специальных линеек и маркетинговой политики перед началом продаж. Fonterra будет поставлять молоко и молочные продукты, а Future Consumer заниматься реализацией через свою быстро растущую сеть: в настоящее время ритейлер владеет 2 тыс. магазинов и 5 тыс. торговых точек.

В Индии сегодня наблюдается спрос на более инновационные молочные продукты, что отодвигает региональные компании с небольшим ассортиментом. Растет интерес потребителей к продуктам с добавленной стоимостью.

Первые четыре линии совместного предприятия, выпускающего продукцию под брендом Dreamery, включают UHT-молоко, традиционный индийский йогурт дахи, молочные коктейли. Кроме того продукты под брендом Anchor будут поставляться для сектора общественного питания.

После начала запуска планируется, что продукция достигнет распространения по всей стране, прежде чем Fonterra Future Dairy будет выпускать полный ассортимент продуктов с добавленной стоимостью.

Одной из задач, требующих решения для эффективного функционирования СП, эксперты называют создание эффективной системы поставок молока.

Источник: The DairyNews