Как белорусское поколение Z смотрит ТВ и использует интернет

На конференции Digital Media Belarus 2020, которая прошла в Минске в феврале, региональный представитель компании Gemius Леся Прус рассказала об особенностях потребления контента поколениями Y и Z.

Она показала свежие цифры, которые описывают поведение аудитории разных поколений на глобальном уровне и в Беларуси в отношении интернета и ТВ. Данные приводятся на основе исследований с помощью панелей Gemius, а также со ссылкой на другие источники.

Согласно данным GlobalWebIndex, поколение Z тратит на использование мобильного интернета до 78% своего времени в день.  

Радио и ТВ уже не так интересны зумерам. ТВ остается в приоритете у людей возраста 50+.

Зацепить взгляд зрителей поколений Y\Z на ТВ становится все сложнее — утверждает спикер. Они переключаются на другие экраны во время рекламного блока.  

Однако, реклама догоняет их при пользовании мобильного интернета. Gemius подсчитал время, которое уделяет аудитория на рекламное сообщение бренда. Дольше всего контакт — на Youtube, благодаря видеоформату. 

Леся Прус озвучила свежие цифры по интернет-аудитории Беларуси за январь 2020 года: больше всего активных пользователей глобальной сети в Минской области.

Белорусские зумеры проводят в интернете все больше времени. Аналитики сравнили январь 2019 и январь 2020 и выяснили, что среднее время в сети выросло на 14 минут.

Gemius исследовал, как смотрит ТВ аудитория Z и Y: 20% аудитории вообще не включает телевидение в свой ежедневный рацион контента.   

Источник: marketing.by