Как Actimel устроил всебеларускую «Битву народных синоптиков» и продвинул укрепление иммунитета

В начале зимы, когда на улице становится холодно и люди задумываются о своем здоровье, Actimel запустил кампанию 360 со слоганом «Кто-то сильный, а ты нет? Укрепляй иммунитет!», пишет marketing.by.

Бренд Actimel совместно с агентством PR3 разработал digital-промо в поддержку глобальной кампании. Сохранив ироничную тональность бренда, транслировалось четкое сообщение, работающее на ассоциативный ряд: «осенне-зимний период» = «укрепление иммунитета» = Actimel.

Основные задачи, согласно которым разрабатывалась идея осенне-зимнего промо:

  • стимулировать людей пить Actimel на регулярной основе в осенне-зимний период;
  • через призму юмора донести сообщение о важности иммунитета;
  • транслировать сообщение глобальной кампании: «Кто-то сильный, а ты нет? Укрепляй иммунитет!».


Решение

В самый унылый и пессимистичный погодный сезон Actimel запустил ироничное шоу «Битва народных синоптиков» с розыгрышем подарков для поддержания иммунитета. Условием получения приза стала удивительная способность зрителей предсказывать погоду. А ведущим шоу был выбран харизматичный шоумен Андрей Бонд.

С 17 ноября по 29 декабря Андрей и съемочная группа путешествовали по самым неожиданным местам Беларуси, а зрители угадывали местную погоду. За время съемок мы побывали на крыше Национальной библиотеки, на озере Нарочь, в Несвижском замке и резиденции Деда Мороза в Беловежской пуще.

Каждое путешествие анонсировалось в социальных сетях с указанием точного места и времени измерения температуры, а зрители пытались ее угадать в комментариях под видео в любой из социальных сетей. Для удобства и учета возможных погрешностей мы предлагали округлять ответы до целых чисел: −4, −1, +3 и т. д.

В день «икс» Андрей Бонд отправлялся в оговоренное место и замерял точную температуру электронным термометром. В тот же день вся команда возвращалась в Минск и садилась за монтаж ролика, чтобы утром следующего дня объявить результаты и выложить видеодоказательство.

Среди пользователей, которые точно угадали температуру, мы рандомно разыгрывали призы, помогающие не заболеть в осенне-зимний период: умный термос, плед с рукавами, сенсорные перчатки, новогодний свитер и запасы Actimel на 1 месяц. Результаты розыгрышей размещались в социальных сетях, а зрителям предлагалось делать новые ставки и участвовать в следующих розыгрышах.

Результаты

Вышло 6 роликов, включая тизер, 4 выпуска шоу и видео с бэкстейджем.
1 300 000 — суммарный охват кампании
3 277 ставок

Дополнительные результаты

Самая точная соцсеть (% правильных ответов) — Instagram.
Самая оптимистичная (средний показатель температуры «теплее») — YouTube.
Самая пессимистичная (средний показатель температуры «холоднее») — Facebook.


Команда проекта

PR3
Даша Герасименко
Леша Якубовский
Алена Рындова
Катя Смолякова
Олег Давыдчик

Продакшен АТЕНХ контора
Андрей Бонд
Саша Яцевич

Danone
Максим Трофимов
Данил Букреев
Горанская Дарья