Изучаем тренды: новые продукты молочного мира в сентябре

Сентябрьские новинки мировых молочных компаний овеяны ароматами миндаля, корицы и тыквы. Не обошлось без греческих мотивов и модной растительной альтернативы. Подробнее — в обзоре подготовленном Dairyreporter и переведенном The DairyNews.

В Индии бренд Goodness запустил новые вкусы продукта в честь трехлетия со дня старта продаж. Продукция запущена под лозунгом «Лучше чем молоко!»

Компания развивает сотрудничество с Amazone и крупнейшими магазинами страны, помимо этого продукция будет доступна в сети кофеен Barista. Соучредитель компании Чайтанья Читта отмечает: «продукт нацелен на детей, которые воспринимают молочные напитки лучше чем молоко».

Доступны шесть вкусов и видов продукта: начиная от йогуртных коктейлей с ягодами и зерновыми, заканчивая ванильными, шоколадными, кофейными молочными напитками. Продукт не содержит искусственным ароматизаторов, красителей и консервантов.

Американская Elmhurst 1925, производитель растительных молочных альтернатив запустила несладкие молочные напитки на основе грецких орехов и кешью. Продукт является сертифицированным для веганов, безглютеновым, не содержит ГМО и искусственных ароматизаторов; упакован в картоне — упаковка в 32 унции (ок. 1 л.) стоит $5,99.

Vinamilk — первая вьетнамская молочная компания, запустившая в сентябре греческий йогурт.

В последние годы этот продукт стал очень популярен во всем мире. Vinamilk представила два аромата: персик и ягодный микс.

Кроме того запущен вкус «черный рис», популярный во Вьетнаме. Черный рис известен как источник антиоксидантов, снижающий риск сердечно-сосудистых заболеваний, артрита, рака и т. п.

Британская Shaken Udder запустила кофейный молочный коктейль. Упаковка в 330 мл. предлагает продукт с длительным сроком хранения, многократно закрываемым колпачком и новым ароматом.

Продукт разработан в ответ на растущий спрос на кофейные напитки и производится с использованием натуральной арабики. Вкус дополнит ранее появившийся Chocolush с бельгийским шоколадом.

В Новой Зеландии Lewis Road Creamery запустило молоко премиум-класса Gold Top, не содержащее в своем составе белок A1. Сырье для продукта поставляется с сертифицированной органической фермы, специализирующейся на породе джерсеи.

Часть продукции выпускается в стекле — остальное в 100% пластике вторичной переработки. При этом в стекле выпускается лишь 300 бутылок в неделю.

Ben&Jerry запустили легкое мороженое.

Британская Ben&Jerry запустила мороженое, одна порция которого содержит всего 128-132 ккал. Новый продукт нацелен на растущую тенденцию спроса на низкокалорийное мороженое.

Ассортимент новой линейки содержит на 60-65% меньше жира и на 36% меньше сахара.

Продукт поставляется на прилавки в двух вкусах: шоколад с печеньем и ваниль с соленой карамелью и печеньем.

Arla представила новый фруктовый вкус для немецкого рынка.

Arla Bio Nur нацелен на растущий спрос на «чистую этикетку». Продукт состоит на 75% из органического йогурта и на 25% из органических фруктов. Не содержит добавленного сахара, в зависимости от фруктов, содержание сахара в продукте составляет от 6,8 до 7,7 г.

По словам разработчиков, получившийся в ходе работы продукт отвечает задаче — быть вкусным и не кислым, несмотря на отсутствие добавленного сахара. На другие европейские рынки йогурт выйдет в 2019 году.

Кофе Latte от La Colombe с тыквенным пюре является сезонным продуктом и вернулся на полки магазинов по цене в $2,99 за штуку.

Французский бренд Boursin запустил ограниченную серию сыра Bourbon с кленовым сиропом. Продукт вышел как конкурент популярным сезонным вкусам тыквы и пряностей.

Кленовый сироп был в тренде в начале 2018 года и бросает вызов тыкве в конце года.

Канадская Halo Top Creamery вернула на полки излюбленный сезонный продукт — мороженое Pumpkin Pie (Тыквенный пирог) — низкокалорийный продукт со вкусом тыквы и кусочками пирога.

Это первый сезонный продукт, запущенный компанией в этом году в том числе и по причине широкой популярности прошлого года.

Coca Cola Индия расширила портфель и перезапустила продукты Minute Maid.

Молочные смузи с местными индийскими фруктами нацелены на детскую аудиторию и обогащены витаминами и минеральными веществами.

Danone Северная Америка также запускает сезонные продукты с корицей и тыквой.

Вкусы продуктов: тыквенный пирог с нежным йогуртом, греческий йогурт с тыквой, нежный миндаль с тыквой.