Вы здесь

Изучаем тренды: как греческий йогурт держит покупателей

10.12.2018

На греческий йогурт по-прежнему приходится половина всей категории йогуртов в США, пишет DairyNews.ru со ссылкой на Dairyreporter. После взрывного роста в течение последнего десятилетия, производители греческого йогурта удерживают потребителей, заинтересованных в высокобелковой закуске, и постоянно расширяют предложения, ориентируясь на сигналы от аудитории. Несмотря на информацию о том или ином сокращении доли греческого йогурта в разных странах, отказываться от него покупатели не собираются.

В магазинах Европы и стран Северной Америки греческий йогурт занимает значительное место, хотя еще 15 лет его практически невозможно было найти.

Обычный нежирный греческий йогурт рекомендуется в качестве ингредиента для приготовления пищи, как идеальный вариант для коктейлей.

Чашка греческого йогурта сегодня заменяет сладкие жирные йогурты прошлого, наполненные хрустящими смесями и функциональными ингредиентами. Между тем тренд потребления «на ходу» изменяет способ продажи греческого йогурта в качестве закуски.

В Danone Северная Америка рассказали, что основное преимущество греческого йогурта в том, что по сравнению с обычными йогуртами он содержит вдвое больше белка и меньше лактозы. При этом йогурт сохраняет кремовую структуру, к которой благосклонны потребители.

Рассказывает Аманда Блэхем, диетолог Danone Северная Америка:

— Потребители ведут гораздо более активный образ жизни и очень заинтересованы в удобных форматах полезных продуктов, которые можно потреблять на ходу. Кроме того потребителя очень важно приобретать продукты, которые благотворно влияют на жизнь и здоровье.

Сегодня упаковочные инновации позволяют предложить более длительный срок хранения с сохранением всех полезных свойств продукта. Кроме того продукт может быть реализован по удобным каналам коммерции — в торговых автоматах или на небольших рынках. В бутылке или в чашке — все форматы доступны потребителю.

Национальная ассоциация автоматического мерчендайзинга США (основанная в 1936 г. Членами ассоциации являются компании сферы услуг, производители торгового оборудования и поставщики товаров и услуг для этой сферы бизнеса) подчеркивает, что высокобелковые молочные продукты способны пользоваться высоким спросом при продаже в автоматах.

— Наша индустрия объемом 25 млрд. долларов с 5 миллионами автоматов и 10 миллионами мини-рынков способна предоставить доступ к широкой потребительской аудитории, — уверены в ассоциации.

Аналитики подчеркивают, что расширение каналов сбыта греческого йогурта и других высокобелковых продуктов — следующий шаг для поддержания потребления. Выход за пределы крупных сетей позволит продукции получить нового покупателя.

Новости по теме:
В августе агентство ИНФАГРО участвовало в двухнедельной деловой поездке украинской делегации производителей молочной...
Калифорнийский совет по переработке молока (CMPB) объявил о старте новой программы лояльности Moo Money, которая...
Третье заседание «Молочных сессий» - встреч представителей молочного рынка - состоится 24 апреля в Москве. Одной из тем...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.