Вы здесь

Изобилие «сырного двора»

Половина успеха любого предприятия заключается в умении видеть своего потенциального клиента, предугадывать его потребности и предлагать то,чего нет у конкурентов. Разнообразие вариантов одного и того же продукта — вот чем подкупает своих потребителей ОАО «Оршасырзавод».

Плавленые сыры в брикетах, слайсах, полистирольных стаканчиках, копчено – колбасные сыры — такое изобилие не может не «зацепить» даже самого требовательного покупателя. А еще оршанские сыроделы делают ставку на натуральное сырье и строгое соблюдение классической рецептуры. Именно поэтому их сырки «Любимая Омичка» и «Шоколадный плюс» пользуются таким большим спросом у сладкоежек, причем не только в Витебской области, но и в других регионах Беларуси.

Классика плюс современн ость

Сегодня ОАО «Оршасырзавод» является одним из ведущих предприятий Беларуси по производству плавленых сыров, которые изготавливаются путем тепловой обработки и по своим вкусовым и полезным свойствам ничем не уступают остальным видам сыра. Для производства плавленого сыра в ОАО «Оршасырзавод» используют только натуральные продукты: сычужный сыр, коровье масло, творог, сметану, сухое молоко. И что самое важное — сыры не содержат искусственных консервантов. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 100 наименований.

Неизменным спросом у потребителей пользуются колбасно-копченые сыры. На предприятии применяется технология натурального копчения и парафинирования с использованием дыма от опилок лиственных пород деревьев, благодаря чему корочка колбасно-копченых сыров получается ароматной и аппетитной. Новая линия по расфасовке колбасного сыра позволяет коптить сыр непосредственно в оболочке, что влияет на внешний вид продукта. В планах сырзавода — освоить выпуск колбасных сыров меньшего объема в современной упаковке Flow Pack. Сейчас они расфасовываются по полкило, со временем появится более экономичный вариант — по 250 граммов.

Надо отметить, что специалисты предприятия успешно сочетают в работе приверженность лучшим, проверенным годами традициям и стремление шагать в ногу со временем. Они учитывают и новейшие тенденции в современном производстве, и изменения вкусовых предпочтений потребителя. Именно поэтому одним из последних удачных проектов ОАО «Оршасырзавод» стал выпуск плавленого сыра в слайсах (пластинки сыра в индивидуальной упаковке). Основными преимуществами такого вида упаковки являются удобство и гигиеничность употребления продукта, увеличение срока годности плавленого сыра. Слайсы «Премьера», «Престиж» оказываются незаменимыми в дороге, они хорошо подходят для запеченных бутербродов. Нашелся свой вариант и для гурманов, которых оршанские сыроделы решили побаловать разнообразием вкусов в серии «Чиз-брейк» — сливочный, с укропом и грибами.

Выбор — за потребителем

В конце 2013 — начале 2014 года ОАО «Оршасырзавод» в очередной раз порадовало своих постоянных клиентов: у традиционных плавленых сыров появилось новое «лицо», они стали выпускаться в полипропиленовых стаканчиках по 90 граммов. Во-первых, с помощью данного формата была расширена линия «Чизбрейков»: теперь покупатели могут выбирать, какой вариант для них более удобен — в нарезке или же в стаканчиках. Во-вторых, в полипропилене появились сырки серии «Оршанский смак» — сливочный и с беконом. В ближайшее время эту линейку пополнят сладкие сырки — с какао и крем-брюле. В-третьих, поменяли свой формат классический плавленый сырок в брикетах «Настоящая дружба», а также любимые лакомства сладкоежек — «Любимая Омичка» и «Шоколадный плюс».

— Следующим шагом станет выпуск сырков в полипропиленовых стаканах большего объема — по 170 граммов, — говорит специалист по маркетингу предприятия Людмила САВИНА. — Скорее всего, в такой упаковке будут продаваться сливочные сыры с беконом либо укропом. Надеемся, что подобный вариант по достоинству оценят хозяйки. Ведь это не только удобно, но, главное, более выгодно для семейного бюджета.

СПРАВКА « ПРОДУКТ.BY »

Продукция ОАО «Оршасырзавод» стала лауреа- том конкурса «Чемпион вкуса». В номинации «Моро- женое пломбир» диплом первой степени получило ванильное мороженое «Люби меня». Диплома второй степени было удостоено мороженое «Золотой век» — пломбир классический с фруктовым наполнителем «курага», в вафельном стаканчике. Лауреатами конкурса «Лучшая продукция года- 2013» стали мороженое «Дружная семейка»: сливочное классическое шоколадное и сливочное классическое с ароматом ванили, а также вся серия мороженого «Люби меня».

Мороженое с изюминкой

Мороженое ОАО «Оршасырзавод» знают и любят не только дети, но и их родители, бабушки и дедушки. Под торговой маркой «Сказка в ладошке» выпускается более трех десятков различных вкусов любимого всеми поколениями продукта. Это классические пломбиры с различными натуральными наполнителями — «Далматинец» с шоколадными дробсами, «Золотой век» с курагой, «Мы вместе» — ванильное в вафельном стаканчике. Неизменной популярностью пользуются сливочное мороженое с наполнителями (клубника, крем-брюле, ванильное), «Карамелька» с вареной сгущенкой. Покупателям пришлось по вкусу мороженое серии «Люби меня» — пломбир в сахарном рожке, «Шоколадненькое» с какао и сливочное с изюмом.

Благодаря дополнительным опциям современного технологического оборудования, установленного на предприятии, покупатели смогли по достоинству оценить новые виды этого сладкого лакомства: мороженое «Фуэте» в виде твистера, «Версаль» — мини-виньетка в виде пирожного,«Дуэт» в виде батончика с карамелью. Приятным подарком от мастеров предприятия также стали двухслойный пломбир «Клубничное настроение» с натуральным клубничным джемом в шоколадной глазури и эскимо для романтиков «Белые ночи».

Три в одном, или Папа, мама и я

— Визитной карточкой предприятия по праву считается эскимо «Оршанская марка» в шоколадной и шоколадно-ореховой глазури, — отмечает Людмила Савина. — В ближайшее время поклонников этого мороженого ожидает сюрприз — оно станет продаваться в формате «три в одном»:мы планируем упаковывать в одну коробку сразу несколько порций. Будут ли они одного вкуса или же покупателям предложат мороженое-ассорти из трех разновидностей — ванильное, шоколадное, с орехами, — пока это секрет. Все-таки определенная интрига должна оставаться, чтобы не испортить подарок покупателям. Но то, что такой вариант «папа, мама и я» придется по душе многим семьям, можно не сомневаться.Плюс ко всему произойдут и некоторые изменения в технологии производства данного мороженого. В частности, будет использоваться не покупная шоколадная глазурь, а собственная, которую станут варить непосредственно на предприятии. Благодаря проверенной временем технологии, «одежка» мороженого получается более хрустящей и воздушной.

В нынешнем году любителей освежающего лакомства ждут и другие не менее приятные, а главное, вкусные сюрпризы. Так, будет значительно, расширен ассортимент весового мороженого, которое с каждым годом становится все более популярным у покупателей.

— Мы хотим пополнить линейку мороженого «Люби меня», которое принесло нам победу в народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса». Весовое мороженое под таким же названием будет выпускаться по 500 граммов, а также в красочных коробочках по 350 граммов, — делится планами Людмила Савина. — Люди поняли, что это хорошая альтернатива чипсам, конфетам, булочкам. К тому же, в отличие от порционного мороженого, это более удобный вариант для всей семьи. «Сказка в ладошке» помогает людям не только зарядиться энергией и позитивными эмоциями, но и почувствовать вкус детства, окунуться в атмосферу чуда, в которое хочется верить всем без исключения.

211390, Республика Беларусь Витебская обл., г. Орша, ул. Якубовского, 10 Тел./факс, приемная: (+375 0216) 31-40-70 Тел., отдел сбыта: (+375 0216) 31-40-71 E-mail: zsyr@tut.by

www.orsha-cheese.byУНП 390287327

Новости по теме:
С наступлением жарких дней, когда столбик термометра даже вечером не опускается ниже 30 градусов, мы все более охотно...
Если Беларусь сохранит экспорт сыров на достигнутом уровне, то к концу года их продажи на внешних рынках составят 240...
Пандемия поменяла расстановку сил на многих рынках РФ, сектор мороженого не стал исключением. За прошлый год вырос...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.