Итоги 22-ой Международной Продовольственной Выставки «Петерфуд-2013»

В течение 3 дней работы выставки 40 ведущих розничных сетей Северо-Западного региона запланировали и провели 3000 переговоров с поставщиками продуктов питания на будущий год.

Как это было: цифры и факты • 6 500 посетителей-специалистов • 210 экспонентов из 12 стран (Россия, Беларусь, Бельгия, Германия, Греция, Казахстан, Нидерланды, Польша, Румыния, Финляндия, Чехия, Украина) • 3 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™ • 111 закупщиков из 40 розничных сетей • 250 участников Форума «Торговля Большого Города» «Петерфуд-2013»: сети купят всёВыставка «Петерфуд» – это единственная площадка в стране, которая обеспечивает поставщику прямые переговоры на стенде с несколькими десятками розничных сетей. Невозможно представить себе ситуацию, когда к производителю в офис на переговоры приезжают несколько десятков закупщиков в один день. Это возможно только на выставке «Петерфуд», специально для участников программы «Активные Сетевые Продажи»™.

Более 6500 представителей северо-западной продовольственной торговли в этом году посетили выставку. Самыми желанными посетителями для экспонентов стали закупщики розничных сетей, которые сами поочередно подходили на стенды для знакомства с поставщиками и дегустации продукции всего их ассортимента. Обычно такие индивидуальные переговоры проводятся только в офисах сетей. Этой осенью стенды экспонентов «Петерфуда» посетили закупщики таких сетей, как Metro, X5 Retail Group (сети Пятерочка, Карусель, Перекресток), О’Кей, Дикси, Полушка и мн. др.

Сети продолжили переговоры с поставщиками в Центре Закупок Сетей™ Северо-Запада. Закупщики 40 сетей смогли отобрать самые ходовые, по их мнению, продукты питания для обновления ассортиментных матриц на 2014 год. Поставщики и сети выявили взаимный интерес. Больше всего сетям требуются новые продукты в категориях «фреш» и «конвиниенс фуд».

Сети раскрывают карты

Неожиданно откровенными, по отзывам делегатов 13-го Форума «Торговля Большого Города», стали выступления топ-менеджеров сетей – Вадима Корсунского, (Коммерческий директор, сеть О’Кей), Андрея Зубкова (Операционный директор Дивизиона формата Дискаунтеров, Северо-Западный филиал X5 Retail Group N. V.), Дмитрия Чтецова, (Директор филиала, Азбука Вкуса) и других сетей. Сети дали такие данные о политике отбора поставщиков, которыми делятся обычно только в «избранном кругу» и, как выразился один из спикеров, «полуофициально».

Расширенную программу для поставщиков и представителей розницы подготовили партнеры выставки – сети Metro и Лэнд. Делегаты были приятно удивлены насыщенностью программы, и многие из них уже подали заявки на участие в IX Всероссийском Торгово-Продовольственном Форуме и Федеральном Центре Закупок Сетей™ на выставке «Продэкспо-2013».

С 12 по 14 ноября на выставке «Петерфуд» прошли 3 самых важных дня продовольственного рынка Северо-Запада. Для тех, кто хочет быть в курсе событий, привык не упускать выгоду и всегда быть первым на федеральном продовольственном рынке – рекомендуем подать заявку в крупнейший в году Центр Закупок Сетей™, который состоится 12 февраля на выставке «Продэкспо»: www.prodforum.ru