Вы здесь

Итальянские производители салями оказались под угрозой из-за АЧС в Китае

Итальянский сектор салями сталкивается с кризисом из-за увеличения цен на сырье, что снизит прибыль многих компаний и может привести к банкротству.

Фото: из интернета

По словам президента итальянской промышленной ассоциации по производству мяса и салями Assica Николя Левони, этот сектор слишком долго сталкивался с серией беспрецедентных проблем, которые истощают компании в этом секторе. Отсутствие сырья, торговые препятствия и более высокие цены угрожают будущему для многих компаний в этом секторе.

«Если рыночные условия значительно не улучшатся в ближайшие месяцы, что позволит адекватно признать окончательную цену продукта, уже в марте не менее 30% наших компаний окажутся в ситуации экономических и финансовых трудностей», — сказал Николя Левони.

В Италии цены на свинину подскочили на 40% за последние 6 месяцев из-за роста спроса со стороны Китая и снижения показателей производства в ЕС.

Николя Левони призвал правительство принять ряд мер, направленных на поддержку производителей. В ответ министр сельского хозяйства Тереза Белланова заявила, что власти готовы инвестировать €1,5 млн в «активную кампанию по пропаганде вяленного мяса», и в ближайшие годы должен быть разработан план вмешательства для продвижения и защиты итальянских продуктов в сотрудничестве с Министерством иностранных дел.

Источник: agroportal.ua

Новости по теме:
Власти Китая в рамках борьбы с чрезмерным потреблением и пищевыми отходами будут штрафовать за пропаганду обжорства и...
Белорусская делегация во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Беларусь в КНР Юрием СЕНЬКО посетила...
Белорусская универсальная товарная биржа планирует экспортировать сельхозпродукцию в южные регионы Китая, сообщил пресс...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.