Информация о "Растишке" вводит покупателей в заблуждение?

По сообщению АРГУМЕНТЫ.РУ ФАС России признала ненадлежащей рекламу детского питания "Растишка", т.к. она вводит покупателей в заблуждение.

С претензиями к рекламной кампании ООО "Данон Индустрия" в ФАС России обратилось ООО "Вимм-Биль-Данн Продукты питания".

На телеканалах распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания "Растишка-расти на здоровье!". Содержание и форма подачи рекламы, – говорится в заявлении – убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Однако указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 "Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности".

На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".

По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком "Растишка" существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.