Вы здесь

Информационная система ТОиР компании "Беллакт" введена в эксплуатацию

Компания "АйТиЭм" завершила проект внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами Волковысского ОАО "Беллакт".

Система, созданная на программной платформе TRIM, введена в эксплуатацию, сообщает Export.by.

ОАО "Беллакт" (г. Волковыск, Республика Беларусь) – предприятие с более чем 40-летней историей. С 1970 года и до настоящего времени оно находится в числе крупнейших производителей сухого детского питания на постсоветском пространстве. Продуктовая линейка компании включает также разнообразные продукты из цельного и сухого молока. Качество продукции завода отмечено множеством наград в Беларуси и за ее пределами.

Технологической основой достижений компании является современное и эффективное оборудование. В этой связи вопросы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТОиР) находятся под пристальным вниманием руководства предприятия. С целью повышения прозрачности и управляемости процессов ТОиР в ОАО "Беллакт" был инициирован проект внедрения информационной системы управления ТОиР (ИСУ ТОиР). Исполнителем работ по проекту стала петербургская компания "АйТиЭм", а в качестве программной платформы ИСУ ТОиР была принята EAM/MRO-система TRIM ( www.trim.ru) от российского разработчика – компании НПП СпецТек.

Специалисты компании "АйТиЭм" начали работу по проекту в мае 2011 года с аудита процессов ТОиР на предприятии и разработки проектной документации. Предшествующий опыт выполнения аналогичных проектов позволил "АйТиЭм" предложить заказчику комплексное решение, ориентированное на создание системы "под ключ", и добиться результата в виде реально работающей системы. Для этого потребовались усилия и со стороны заказчика, вовлечение которого в проект стало одним из условий реализации проекта.

Специалистами "АйТиЭм" при активном содействии персонала Заказчика выполнены работы по паспортизации оборудования и созданию базы данных системы. На текущий момент в базе содержатся описания более чем 4000 единиц оборудования, 5500 запчастей, 800 документов (графические изображения, схемы, руководства, технические описания). Программное обеспечение TRIM сконфигурировано и развернуто на рабочих местах системы управления ТОиР. В числе пользователей – персонал всех основных подразделений предприятия (консервный цех, цельномолочный цех, цех заменителей цельного молока). Установлены рабочие места системы также в электроцехе, автотранспортном цехе, ремонтно-механических мастерских, сантехучастке, компрессорной, котельной, в службе КИП.

Специалистами "АйТиЭм" была сформирована аналитическая подсистема ИСУ ТОиР, состоящая из набора стандартных и адаптированных под потребности заказчика отчетов. Проведено обучение пользователей на основе регламента эксплуатации ИСУ ТОиР.

Функции ИСУ ТОиР вводятся в режим эксплуатации последовательно, по мере освоения их пользователями. На текущий момент задействовано календарное планирование ТОиР, ведение журнала дефектов, работа с электронным архивом технической документации, получение форм отчетности. Специалисты "АйТиЭм" осуществляют сопровождение работающей системы, дистанционно консультируют пользователей по текущим вопросам. В ближайшей перспективе ожидается создание механизмов конвертации данных из смежных систем, например, наработки оборудования.

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.