Вы здесь

Индия готова стать третьим по величине потребительским рынком в мире

11.01.2019

Индия готова стать третьим по величине потребительским рынком после США и Китая; ожидается, что потребительские расходы в Индии вырастут с 1,5 трлн долларов США в настоящее время до почти 6 трлн долларов США к 2030 году, говорится в отчете Всемирного экономического форума. Об этом пишет agroxxi.ru со ссылкой на economictimes.indiatimes.com.

Согласно документу ВЭФ, с ежегодным приростом ВВП на уровне 7,5 процента, Индия в настоящее время является шестой по величине экономикой в мире. Ожидается, что к 2030 году внутреннее частное потребление, на которое приходится 60 процентов ВВП страны, превратится в возможность роста в 6 триллионов долларов США. «В случае реализации это сделает потребительский рынок Индии третьим по величине в мире после США и Китая», говорится в отчете.

Комментируя отчет, Зара Ингилизян, глава отдела потребительских отраслей и член исполнительного комитета Всемирного экономического форума, сказала, что «поскольку Индия продолжает свой путь в качестве одной из самых динамичных сред потребления в мире, лидеры государственного и частного секторов должны будут взять на себя совместную ответственность, чтобы обеспечить ответственное потребление. Несмотря на значительный рост потребления, необходимо решать важнейшие социальные проблемы, включая развитие навыков и занятость будущей рабочей силы, социально-экономическую интеграцию сельской Индии и создание здорового и устойчивого будущего для ее граждан. В отчете под названием "Будущее потребления на быстрорастущем потребительском рынке — Индия" отмечается, что рост среднего класса выведет из бедности почти 25 миллионов домохозяйств».

Согласно отчету, рост доходов поднимет Индию со «дна экономической пирамиды» и превратит в страну с развитым средним классом. В будущем рост потребления будет происходить в основном из богатых и густонаселенных городов и развитых сельских поселений.

«40 крупных городов Индии создадут возможность потребительского спроса в 1,5 триллиона долларов США к 2030 году, многие тысячи небольших городов также внесут свою лепту. Параллельно будет возможность разблокировать почти 1,2 триллиона долларов США потребительского спроса в развитых сельских районах путем улучшения инфраструктуры и обеспечения доступа к организованной и онлайн-рознице», отметил ВЭФ.

Отчет, подготовленный в сотрудничестве с Bain & Company, основан на опросах потребителей, проведенных среди 5100 домохозяйств в 30 городах Индии, и основан на более чем 40 интервью с лидерами частного и государственного секторов. «Это прекрасное будущее для фирм, которые хотят открыть возможности для потребления в Индии», — заявил Никхил Прасад Оджа, аналитик из Bain India.

Новости по теме:
В Индии хотят запретить «канцерогенную» добавку, используемую в хлебе. Управление по стандартам пищевой...
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ) подписал меморандум о взаимопонимании с компаниями Rusin...
Индия начала стремительно наращивать экспорт говядины с 2000-х годов. Особенно это касается мяса среднеазиатского...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by