Вы здесь

Импорт мяса и мясной продукции в Россию сокращается, меняет структуру и дешевеет

11.09.2017

По данным отчета «Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)», подготовленного маркетинговым агентством «Маркет Аналитика», в 2016 году поставки импортного мяса в Россию (в натуральном выражении) сократились на 15%.



Сокращение объемов импорта на российском рынке связано с развитием и увеличением производства мяса отечественными производителями.

Структура импорта также несколько изменилась. В 2016 году относительно 2015 года доля в импорте сегмента мяса птицы повысилась на 3%, говядины - на 6%, доля свинины уменьшилась на 4%, прочих видов мяса - на 6%.

Лидером по поставкам мяса в Россию по итогам января-апреля 2017 года стала Бразилия, на долю которой приходится более 50% импорта, объем поставок из Бразилии на 3,5% превышает объем поставок за аналогичный период 2016 года. На втором месте - Беларусь с долей в структуре импорта мяса 26%, натуральный объем на 4,3% ниже показателя годом ранее. Поставки из Парагвая в январе-апреле 2017 года выросли - на 5,3% (доля в структуре импорта - 8%).

Кроме перечисленных явлений, на рынке наблюдается снижение контрактных цен на ввозимую продукцию: на говядину свежую - на 3,4%, на говядину замороженную - на 12,7%, на свинину - на 22,4%, на мясо птицы - на 1,3%.

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками компании «Маркет Аналитика» на базах данных Росстата и Федеральной таможенной службы.

Новости по теме:
На крымском молокоперерабатывающем предприятии запустили линию по производству конфет из мороженого. Это...
Россельхознадзор в ходе лабораторного мониторинга выявил несоответствия во ввозимой в Россию пищевой...
С 14 по 16 ноября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.