II открытая конференция производителей и продавцов TRADE DIALOG на «Продэкспо-2017»: Как поднять продажи на падающем рынке?

Конференция TRADE DIALOG, проходившая в сентябре 2017 года и зарекомендовавшая себя в качестве передовой площадки для диалога поставщиков и ритейла, приятно запомнилась как участникам, так и спикерам из Беларуси, России, Украины и других стран.

Организаторы решили творчески развить данное начинание: в рамках выставки «Продэкспо» пройдет мероприятие, призванное дать комплекс ответов на вопрос «Как поднять продажи на падающем рынке?».

Конференция адресована директорам по продажам и маркетингу, а также маркетологам компаний-производителей пищевой продукции.



Дата и время проведения: 15 ноября 2017 года с 11.00 до 15.00.
Место проведения: Минск, футбольный манеж, пр-т Победителей, 20/2.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Заявки направляйте на td@produkt.by. Количество мест ограничено.

Среди спикеров конференции значатся:

* Татьяна Лисицкая, директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований MASMI. В рамках доклада «Всеобщий тренд ЗОЖ. Готовы ли белорусы платить больше за здоровое питание?» спикер поднимет ряд интересных как для продавцов, так и производителей вопросов.  Возглавляемое Т. Лисицкой агентство в 2017 году провело исследование по актуальности трендов здорового питания для белорусских покупателей.

* Сергей Шопик, руководитель и основатель «Лаборатории клиентского опыта», проработает следующую масштабную тему: «Программа лояльности для конечного потребителя. Как работать со своим конечным Клиентом, минуя розничную сеть?».

В качестве практического примера для исследования, своеобразной «лабораторной мыши» будет подробно разобран кейс транснациональной компании Danone (ее деятельность в России).  

Кроме того, организаторы решили уделить внимание цифровым технологиям, способным увеличить продажи активных, передовых компаний, поэтому в программе конференции значится  
* Выступление Ивана Швеца, директора агентства HiddenMarketing, на тему «Презентация компании в социальных сетях: пошаговый мастер-класс по созданию продающего контента».

Оригинальные методики применения видео и фото, направленные на увеличение продаж, слушателям TRADE DIALOG  предложат:   
Алексей Камушенко, видеооператор «Продукт.BY», а также food-фотограф Александр Карпович.

В видеоматериалах по ссылкам можно увидеть, как проходил TRADE DIALOG в сентябре 2017 года:

видео 1

видео 2

Источник: Produkt.by

Программу II открытой конференции  производителей и продавцов TRADE DIALOG на «Продэкспо-2017» можно скачать по ссылке: