Вы здесь

Heмeцкиe диcкaунтepы ввoдят мapкиpoвку для мяcныx пpoдуктoв

04.04.2019

Крупные сети супермаркетов Германии, такие как Edeka, Rewe, Aldi и Lidl ввели единую систему маркировки на упаковках говядины, свинины и мяса птицы, пишет germania.one.



Таким образом, торговля опережает планы политиков. Федеральный министр сельского хозяйства Юлия Клекнер (ХДС) запланировала введение добровольной маркировки с 2020 года с целью показать покупателям условия содержания животных. Новый логотип с надписью «Behaltungsform» должен информировать покупателей о том, как жили животные до забоя. Для этого есть четыре уровня содержания:

Уровень 1 «стойловое содержание»: соответствует минимальным требованиям закона;

Уровень 2 «стойловое содержание плюс»: более высокие стандарты содержания животных, например, минимум на 10% больше места в стойлах и другое;

Уровень 3 «естественный климат»: значительно больше пространства и свежего воздуха для животных;

Уровень 4 «премиум»: еще больше места и содержания на свежем воздухе. Обязательно для органического мяса.

Крупнейший в Германии дискаунтер Edeka объявил первого апреля, что уже с середины марта постепенно начнет выпускать свои фирменные мясные продукты с указанной маркировкой. Затем Rewe, Aldi и Lidl объявили, что тоже вводят маркировку.

Маркировка продуктов не дает никакой гарантии

Потребительская организация Foodwatch подвергла критике маркировку и назвала ее обманом потребителей. Маркировка никак не гарантирует благосостояния животных. Без законного обязательства маркировка лишь указывает на формальные условия содержания, считает эксперт Foodwatch, Матиас Вольфшмидт.

Эксперт по питанию Ренате Кюнаст (зеленые) хвалит инициативу по введению маркировки, но считает, что минимальные стандарты содержания животных нужно повысить. Например, уже на уровне 1 животные должны иметь на 20% больше места в стойлах, чем предписано.

Вместо добровольной маркировки Кюнаст предлагает сделать ее обязательной на юридическом уровне. Но для этого необходимо увеличить инвестиции в животноводческие фермы и тем самым обеспечить более гуманное отношение к животным.

Новости по теме:
За идентификацию страны, где производилось мясо птицы, используемое в меню ресторанов, высказалось 78 % жителей...
Федеральная палата ветеринаров Германии настаивает на запрете ввоза мяса и мясной продукции из других стран на...
Германия в очередной раз снизила количество антибиотиков, используемых в животноводстве. Начиная с 2014 года,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.