Heineken выбрал лучшие продукты в рамках конкурса Ideas Brewery.

Компания Heineken подвела итоги конкурса Ideas Brewery , в рамках которого участникам необходимо было создать привлекательный продукт для тех, кому сегодня за 60.

Идея конкурса возникла после проведеия агентством Added Value исследования, в ходе которого выяснилось, что современные пожилые люди чувствуют себя гораздо моложе, чем пожилые люди в прошлом. Около 150 дизайнеров и любителей из разных стран мира подали свои идеи на конкурс. В итоге было отобрано шестеро финалистов, которые представили свои концепты жюри в Амстердаме в июле. Работа, занявшее первое местоНазвание пива первого победителя Fahrenheit +60° обыгрывает тему возраста и температуры, при которой варится пиво. По мнению автора идеи, в этот напиток следует добавлять железо, которое особенно полезно для здоровья пожилых людей. Все финалисты получили гранты в размере $10,000. Пока неизвестно, запустит ли Heineken эти концепты в производство. По материалам Popsop.ru.