Вы здесь

Heineken осваивает новую пивную нишу в России.

Компания запустила на отечественном рынке новую торговую марку Feilong, которая станет первой для компании в сегменте азиатского рисового пива.

Feilong — локальная марка, которая будет производиться и распространяться в Восточной Сибири — регионе, находящемся в непосредственной близости от Китая, традиции которого очень близки местным жителям, говорят в компании.

Нейминг отсылает к китайской мифологии, в которой Фейлонг — это легендарный дракон, животный облик китайского бога ветра. Он летает среди облаков с мешочком ветра и отгоняет от людей неприятности.

«Сегмент рисового пива — достаточно новый для российского рынка. Сейчас он стабильно растет, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, где традиционно сильно культурное влияние Китая и Японии. Для нас запуск Feilong — это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише», — отметил директор по маркетингу Heineken в России Джонни Кахилл.

Источник: www.upakovano.ru

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.