Вы здесь

"Городейский сахарный комбинат" увеличил прибыль

ОАО «Городейский сахарный комбинат» в январе-июле 2010 г увеличило прибыль в 3,1 раза по сравнению с январем-июлем 2009 г до 51,5 млрд руб.

Белорусское Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы государства, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Рентабельность реализованной продукции в январе-июле составила 21 проц, чистая прибыль – 31,4 млрд руб.

В январе-августе предприятие поставило на экспорт в Россию 32,2 тыс т сахара, Украину – 17,9 тыс т, Казахстан – 17,7 тыс т. Комбинат также осуществлял экспорт в другие страны СНГ и Монголию.

В сообщении пресс-службы говорится, что в 2009 г на комбинате запущена линия по выпуску прессованного сахара, налажено производство стиков; в феврале 2010 г смонтирована вторая линия прессованного сахара производственной мощностью до 14 т в сутки, которая позволяет получать сахар с различными вкусовыми добавками.

«На Городейском сахарном комбинате разработана и апробирована новая ресурсосберегающая технология переработки сахарной свеклы с выводом сиропа на хранение. Производство с использованием такой технологии обходится примерно на 16 проц дешевле традиционного», – сообщает пресс-служба.

Мощности предприятия по переработке сахарной свеклы к концу 2010 г возрастут на 14,3 проц до 8 тыс т в сутки, в перспективе мощности предприятия по переработке сахарной свеклы планируется довести до 10 тыс т в сутки. Увеличить мощности комбинат намерен за счет инвестиций, потребность в которых в 2011-2015 г составляет около 200 млрд руб.

Городейский сахарный комбинат основан в 1959 г, выпускает сахар, свекловичную мелассу, дефекат и свекловичный жом.

Новости по теме:
По сообщению Белстата, в первом квартале текущего года производство скота и птицы (в живом весе) в стране увеличилось...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.