Вы здесь

Гомельский жировой комбинат в 2009 г. увеличил экспорт

Экспорт открытого акционерного общества "Гомельский жировой комбинат" в 2009 году составил 2,2 млн долларов, что на 57% больше по сравнению с предыдущим годом.

Об этом сообщил начальник отдела маркетинга предприятия Александр Орлов, передает БЕЛТА.

В номенклатуру экспорта входят жиры промышленного назначения, хозяйственное и туалетное мыло, майонез и маргарин. Основной объем зарубежных продаж комбината приходится на Россию и Казахстан, а также государства Средней Азии. В течение года проводились регулярные отгрузки продукции в Латвию, Литву и США. В прошлом году впервые были осуществлены поставки жирных кислот в Польшу.

По словам Александра Орлова, у предприятия пока нет большого опыта в продажах на экспорт: первые поставки за пределы страны были осуществлены лишь в 2006 году. Тем не менее, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны местных производителей, география сбыта продукции Гомельского жирового комбината, которая имеет исключительно натуральную основу, постепенно расширяется. В настоящее время ведутся переговоры с бизнесменами из Германии, крупными коммерческими структурами российских регионов.

В нынешнем году на предприятии планируют освоить технологию групповой упаковки мыла. Такая форма упаковки очень удобна для магазинов и супермаркетов, торгующих оптом и в розницу. Для реализации проекта будет закуплено специальное оборудование.

Гомельский жировой комбинат введен в эксплуатацию в 1932 году. Имеет четыре основных производства: маргариновой продукции, майонеза, хозяйственного и туалетного мыла, саломаса. Производственная мощность комбината рассчитана на выпуск 37,6 тыс.т маргариновой продукции, 5,6 тыс.т майонеза, 19 тыс.т хозяйственного и 11,3 тыс.т туалетного мыла, 46,2 тыс.т саломаса в год.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.