Вы здесь

Глутамата натрия не найдется? В рекламе натуральность пельменей показали через вопросы «типичной» соседки

26.02.2019

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для пельменей «Марьино», пишет marketing.by.

Перед нами стояла задача показать, что еда быстрого приготовления может быть натуральной и вкусной, не уступая домашней кухне. Это действительно так — для производства пельменей «Марьино» был построен новый современный цех, который позволил отказаться от использования в пельменях отходов с мясокомбинатов, субпродуктов и прочих ингредиентов низкого сорта. Весь технологический процесс рассчитан на работу с натуральным сырьем, а система логистики гарантирует попадание пельменей с завода на прилавок в течение суток.

Решение:

В «Марьино» нет искусственных красителей, консервантов, сои и прочих удешевляющих ингридиентов. Словом, ничего лишнего — только то, что вы бы сами положили в пельмени, если бы лепили их дома. Идея «сделано только из того, что есть у вас на кухне» и стала ключевой для всей кампании.

Мы сняли серию коротких роликов, в которых беззаботное приготовление пельменей в домашней обстановке прерывается приходом непрошенной гостьи. В момент появления на экране пачки «Марьино» в дверь к нашим героям стучится типичная «соседка», карикатурный персонаж из прошлого, и просит что-то, чего точно не должно быть в домашней пище. Реакция на такие просьбы предсказуема — ведь в «Марьино» есть только мясо, тесто и приправа.

Ролики сняты максимально реалистично и тепло, чтобы передать атмосферу домашнего уюта, а нотка комичности в общем для всех роликов образе «соседки» дает отсылку к добрым семейным телесериалам.

В роли ключевого визуала было выбрано лаконичное решение, которое поддерживает общую концепцию и передает основные характеристики продукта: самодостаточность блюда, простота в приготовлении и честный состав. Большая яркая пачка аппетитных пельменей на светло-голубом фоне сразу обращает на себя внимание среди зимне-весенней городской серости, в то время как аккуратный текст легко считывается и не оставляет поводов для сомнений: действительно ничего лишнего!


Client: Морозпродукт
Marketing director: Елена Камейша
Creative concept and script: AIDA Pioneer Branding & Creative company
Production: MediaCube Production (Илья Лебедев, Павел Белявский, Иван Гайдуков, Екатерина Соловьева)

 

МАРЬИНО | серия 1

Новости по теме:
Почему качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси становится неинтересной российским покупателям? «Их интерес...
Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.