Глубокский Молочноконсервный комбинат разместил на пакетах с молоком логотип пиар-кампании МЧС

Основной приоритет в работе МЧС – формирование в обществе культуры безопасности а значит, здесь все средства хороши. Социальная реклама, акции в школах, детских садах, торговых центрах, домах-интернатах, документальные фильмы и даже мультсериалы от МЧС находят отклик в умах людей, сообщает mchs.gov.by.

Интересный проект появился у спасателей Витебщины совместно с Глубокским молочноконсервным комбинатом. Теперь  логотип пиар-кампании «Гордимся, что научили!» размещен на пакетах с молоком. Добавленный в дизайн упаковок элемент привлекает внимание покупателей и становится поводом задуматься о безопасности.

Глубокский молочноконсервный комбинат, МЧС, молоко, Беларусь

Глубокский молочноконсервный комбинат, МЧС, молоко, Беларусь

Глубокский молочноконсервный комбинат, МЧС, молоко, Беларусь

Глубокский молочноконсервный комбинат, МЧС, молоко, Беларусь

Не так давно спасатели поддержали инициативу одного из белорусских предприятий о создании принципиально новой линейки глазированных сырков с героями мультфильма «Волшебная книга». А в Городокском районе на прилавки магазинов уже поступили куриные яйца с надписью «МЧС 101».

Размещение информации на товарах народного потребления – нестандартный прием напомнить о безопасности. Сегодня советы от спасателей можно увидеть на спичках, игрушках, постельном белье, лакокрасочных материалах, пакетах с углем и в сетках с дровами, а также на лимонаде.